Сказки от Настеныша

Наши Друзья
ДМИТРИЙ КАЩЕЕВ

ВОРОНЕНОК

     Летела по лесу Вороненок-девочка. Увидела: что-то блестит в траве. Спустилась. А там - докторская сумка с блестящей пряжкой. Вороненок взяла ее в клюв и полетела искать хозяина.
Летела и услышала внизу плач. Оказалось, что заяц лапу поранил. 
- Вороненок, я поранил лапу, – сказал заяц. - Помоги мне.
А вороненок в ответ.
- Да пойми ты! Я не врач! Я нашла сумку и ищу хозяина.
Заяц:
- Мне все равно. Очень лапа болит. Вылечи.
Вороненок покопалась в сумке, достала йод и бинт и вылечила зайца.
- Спасибо, вороненок, - поблагодарил заяц. - Вот тебе морковь.
 - Морковь я возьму, - ответила вороненок. - Только запомни: я не врач!
Полетела дальше. Услышала плач. Там черепашонок поранил панцирь.
Помогла она и черепашёнку, полетела дальше и вновь услышала плач. Спустилась, а там - бельчонок-грудничок. Не умеет говорить, только хнычет. Вороненок даже разговаривать с ним не стала. Дала ему капель от горла. А бельчонок выкатил ей лапкой орешек.
Наконец встретила вороненок человека. Тот сумку увидел, обрадовался.
А вороненок ему сказала:
- Держите вашу сумку. Только там лекарств совсем не осталось. Я все истратила по дороге.
А человек говорит:
- Молодец вороненок. Я дам тебе маленькую докторскую сумку и буду тебя учить.
Так вороненок стала доктором.
Конец.
 
БЕЛОБОК И ЧЕРНОНОС

     Жили два зайчонка – Белобок и Чернонос. И вот мама с папой у них ушли за капустой. Зайчата обрадовались и давай беситься и кататься по земле.
Выкатились на поле и заблудились. Страшно им стало и они заплакали.
Волк услышал и нашел их. Сказал.
- Давайте–ка ко мне в мешок! Отнесу вас домой и съем.
Они залезли в мешок и начали плакать еще громче.
- Отнесешь нас и съешь! Мама с папой придут, будут волноваться и искать нас!
Волку это надоело.
- Раз вы такие плаксивые визгли, вылазьте из мешка и идите домой.
Выбрал их из мешка и пошел домой. А зайчата следом. Идут и воют:
- Вот какой нехороший волк! Выбрал нас из мешка. Теперь мы заблудимся и умрем!
До того они волку надоели, что он отвел их домой к маме с папой.

Конец