Настоящая...

Холли94
Порою, когда мне грустно, я плачу, облокотившись на её плечо… А она вытрет мои слёзы, а слёзы - немая речь. И скажет, что всё хорошо. Прижмёт меня крепко, так крепко… Будто не хочет потерять. За многие годы, она стала мне сестрой. Такая же нежная, своя, родная… Обычная, простоя, бывает холодной, как льдина, но в её карих и жгучих глазах теплота и, надеюсь, любовь… Может, для мира она кто- то, а для меня- целый МИР! Я бы смогла идти за ней на край света. Она тот человек, которому я бы дала нож и не боялась повернуться спиной… Понимает с полуслова, хороший советник, понимающая… Больше того она, как старшая сестра! В какой- то степени заменяла мне маму… Того близкого человека, что так не хватает. Защищала от невзгод, была рядом ВСЕГДА! Находила компромиссы, даже в самых непредсказуемых ситуациях. Просто шла рядышком, переступая через преграды, улыбаясь. Если я падала, давала мне руку… Она, наверное, из тех, кому так хочется жить и любить! Мне, иногда, так не хватает голоса её, чтоб просто услышать и успокоиться, что всё в порядке. Если потеряю её, то останусь без половинки  своей души. Наверное, слишком нелепо взрослеть, чувства умножив на ноль,… Я никогда не сумею забыть её, ибо она в моём сердце. Как говорится: Даже тот, кто далеко стоит, рядом, если он в твоём сердце, даже тот, кто стоит рядом далёк, если твои мысли далеки от него…
Говорят, друзья- воры времени. А мне совсем не жалко тратить его на самого близкого человечка. Она лучик солнца, в моей повседневной жизни. Такая же яркая, солнечная, тёплая. И нет большего счастья- равного спокойствия, видеть её улыбающуюся…
Если она плачет и дождь вместе с ней… Её слёзы, будто раны… испепелённые, колючие ожоги мне в душу. Дружба- это когда я держу её за руку и слышу слёзы по щекам, когда ощущаю каждую её дрожь.  Иссохшие вздохи, заклеймённые руки, кусок помятого глянца, шум от разговора с тенью… Она стала моим смыслом. Смыслом жизни… Стереотипы ломаю, прячу алчность под капюшон. Живу, ничего не замечая, нажав кнопку « ВПЕРЁД»!
А шрамы поперёк души, укрывают наши ссоры и кусочки лжи. Не смотри! Больно глазам. Пусть эти раны останутся в прошлом. Я не умею сердиться, умею прощать… Ревную, ну а что поделать?! Я уже слишком жива, ревновать. А ты бываешь колкой, так что душу рвёт на куски. Как ты думаешь штольня? Да, нет…Просто кровь по сердце бежит. Ценю дружбу, настоящую. Твоею дорожу, своею комплексую чаще. Не умею шутить, извини… Аматор, не больше. Укрываясь до головы плацебами, пустышками. Что же? Наслаждаюсь. Эйфория… Фактически память не слыла. А ты меня позабыла? Да... Нет… Утилизировала или снисходила. А, может просто любила? Простила, заслужила… Буду ждать тебя, пока прах на небе не разлетится. Хочу летать, но это никогда не случится. Заканчиваю оду. Скажу ещё пару слов... Во всей Вселенной и на всё шаре земном… Знай, есть человек, что укроет тебя крылом… Ты просто маленький мой пейзаж. Уходишь вместе со сном, как красивый небесный витраж… А слёзы потом, потом… Унеси с собой, вдаль…