Если бы... я не посмела

Алена Шнягина
***
Если бы губы твои, как явь,
не пахли сигаретами, мятой, разлукой и счастьем, и если бы руки твои не обещали тепло, нежность, если бы твои пальцы не дарили, безвозмездно ласку, не дарили бы обещание моим миллиметрам кожи любить их вечно, когда-то бы не дарили, счастья, я бы сейчас не любила тебя и не приравнивала к никогда не обретенной вечности…
Если бы глаза твои не волокли меня в плен твоих глазниц, мутных, голубых, сакрально светлых, открытых, невинно-порочных и не обещали бы мне пожизненное место в них, пожизненное преклонение твоих глаз, моей красоте, глядения ими в меня как в зеркало, я бы никогда не посмела окликнуть имя твое в морозный воздух ночи от тоски и от бессилия, даже через больше чем 500 с лишним дней, после того, как мы были потеряны друг для друга навсегда…
Если бы голос твой, невозвратно хриплый, близкий, обволакивающий, не говорил мне тысячи слов о привязанности, скуке, поклонении, жизни, себе, мне, нас, друзьях, правде, лжи и о всем необходимом,
Я бы никогда не посмела позвонить …никогда. Но я смела. И посмею еще наверное. Так как мне это по меньшей мере необходимо, как человеку нужно дышать, жить, пить, быть, спать, любить, есть и чувствовать себя нужным…
Если бы тело твое, как день Божий, ясное мне, знакомое до каждого участка нежнейшей кожи, с обычным запахом чистоты и чуть сладковатым запахом запретной темы, не дарило мне, не давало мне себя, не сжимало меня крепкими кольцами объятий, если бы оно не позволяло однажды любить его и пить его, я бы никогда не позволила себе тосковать по нему…
Но я позволила себе это. Я позволила себе много больше, я ступила за черту крайнего и попала в точку откуда видимо не возвращаются. Нет и все. Это полюс. Минус. Там холодно и нелюдимо, но это один мир. Мир твоей души. Мир тебя. Мир о котором ни одна другая женщина не узнает и не поймет, так как она побывает там, но для нее он будет слишком другой….А я была там. Я и сейчас там есть. От меня там тепло. Не больше. Но там тепло и спокойно от осознания того, что я там есть…
Как мне живется в этом мире? Там холодно, очень холодно. Я растрачиваю, я отдаю туда все свое тепло, оно неиссякаемо по сути  и происхождению, но там вечная мерзлота. Моей весне там есть место, но весна там никогда не настанет…

Если бы твое сердце не билось под моими фарфоровыми, маленькими, детскими пальчиками и ни малейше не сопротивляясь этому, не выпрыгивало бы оно от счастья-Меня, не задыхались бы легкие твои в судорогах нестерпимой нежности, если бы сердце твое не открылось навстречу моим глазам, большим и красивым, вечно грустным, бездонным, не доверилось бы оно моим словам о любви к тебе праведной чистой порочной, я бы никогда не посмела вслух сказать тебе, что ЗА ТОБОЙ и через 30 лет в огонь и ждать тебя, одно живя жизнь и потом седеющим, любым принять и к груди прижать. И никуда не отпустить. Никуда. …………………………………………………
Таких как я у тебя много. И все любят. Ты мечешься в асфиксии этих любовей, но все же я одна такая. А ты любишь другую. Так же как выше написано. Как я тебя. Но этой женщине это приносит только горе. Разрушение. Печаль. Тоску. Твоя любовь, похожа на мед и ад…
А я твой свет…Твой ангел. Не чистый, но честный. И как песок сквозь пальцы кажется сейчас…
Но куда ж я из твоего мира? КУДА????????????????????????????????????????
В других мне тесно, и там нет мне места. Нет.

Если мне дадут или дали бы хоть один шанс все переиначить, я бы не переиначила ничего. Оставив все как есть. Я бы так же, вернее слабых и измученных болью, была верна тебе. И любила бы тебя так же. Как и сейчас люблю, не простой людской любовью, не сердцем люблю, не душой, не мозгами даже, а пятым чувством люблю, ты до мозга костей мне мой, меня как книгу читавший, люблю тебя и буду любить и спасибо скажу тебе за то воровское, невозвратное, горячо-любимое без меры, без вещей и обстоятельств счастье, простого нахождения рядом с тобой.

Но мне пора….
Я засиделась.
Пора.
Прости…