5 сахарков. трип-репорт

Спаситель
5 сахарков (пишет знакомый, это не мой трип)

     Эту историю я решил написать спустя несколько месяцев, немного придя в себя и собравшись с мыслями. Не обращайте внимания на орфографию, у меня с ней всегда были проблемы. Без смеха теперь эту историю и не вспомнишь.
 21-23часа---Был обы4ный весенний ве4ер, собрались с друзьями попить пивка в городе. Все шло как всегда - бухали пиво, стебались, базарили о том о сём, коро4е отдыхали. Тут один из нас сказал 4то ему друг дал в залог долга на хранение 2 сахара и я решил забрать у него из т к у меня дома лежало 4 (подумал съем один потом отдам из своих), второй сахар я предложил своему корешку, ни разу не пробовавшему психодели4еских веществ и скорости. Съели по одному сахару и на4али бухать дальше. Спустя 4ас все разошлись по домам, и я с корешком поехал к себе домой, т. к. живу я один (действие сахара пока не на4иналось).
 Примерно в 24-00 мы приехали ко мне и я не раздумывая еще бухой в хлам съел 2ой сахарок спустя некоторое время на4ал дейсвовать первый, я как обы4но вклю4ил транс поставил картинку из стиля Troototo(в названии могут быть ошибки), и отправился в полёт. Все было норм психо мысли накрывали с ног до головы, транс пронзал голову на сквозь, визуальных эффектов было тоже не мало а просто дохуя=).
Примерно в 01-00часов мною было принято решение употребить из копилки еще один сахарок это был уже 3й, но я думал 4то просто продлю действие первых двух. Около 01-30 я сьел 4й и примерно в 3 но4и я сьел последний 5й. Каждое поедание о4ередного сахарка сопровождалось выглядыванием меня из спальни в зал и щасливо говорящее лицо моему другу «4увак а я еще один сьел»(сам я это смутно помню друг рассказал спустя некоторое время).
Около 04-00 на4ался ****ец в прямом переносном и во всех смыслах которые только можно было придумать. В некоторые моменты времени я не 4увствовал своего тела и оставался на едине со своим нахуй измененным сознанием. Я видел весь мир на сквозь я понимал все 4то и как происходит в этом мире, на4ал понимать как себя 4увствуют психи4ески нездоровые люди. Потом на4ались жеские глюки потому4то визуалами то 4то я видел то4но не назовешь. Туалет превращался в комнату размером со спорт зал(о остальных глюках см.далее).
Примерно к 7ми утра я на4ал по не многу паниковать, ни как не мог справиться с нереальными глюками и полностью измененным сознанием, лицо и руки о4ень сильно опухли(руки было сложно сжимать в кулаки). К 9ти утра я и мой корешок пришли к выводу 4то мне нужна мед.помощь, а после того как мой корешок полазил по инету и не нашел в России ни одного 4еловека кто бы ел больше 3х сахарков я на4ал паниковать еще больше с реальным испугом. В промежутке между 09-00 и 12-00 я на4ал понимать 4то сахарки нге попускают а наоборот на4инают давить мне на голову еще сильнее, все это сопровождалось постоянными глюками при4ем не просто изредка всплывающими, куда бы я не посмотрел везде все шивилилось меняло форму растворялось в воздухе, когда я вышел на болкон и посматрет на 8ми метровое дерево мне показалось немного необы4ным то 4том оно бьется всем сваим сволом об землю гыгы да не то 4то не обы4ным а просто ****ец(с тех пор саха до сих пор осациируется у меня только с одним словом ****ец) Затем я обсалютно не мог спровляться со своими мыслями и мне на4ало козаться 4то это ни когда не кон4иться и будет продолжаться всю мою жизнь=) На4ал пытаться 4то нибудь съделать для того 4тоб меня попустило 1) проблювался 2) съел 5 па4ек активировонного угля 3) снова проблювался 4) съел па4ек 5 оскорбинки (на тот момент я думал поможет, самому смешно) не помогло а сахар так и ебашил не утихая не увели4ивая эффекта(коне4но когда так ебашит я не знаю бывает ли больше каматоза) Не вздумайте есть сахар в одино4естве-голова то4но поедет.
Около 14-00 меня взяли парни посадили в машину и на4али катать с собой по городу как хвостик т к оставить меня одного боялись все. К тому времени я не мог говорить нормально если ко мне кто то обращался я отве4ал непонятным голосом и нахлдил всегда какието нестандартные ответы, откуда я брал эти ответы я и сам не знаю. В основном я сидел мол4а изредка смеясь не так как все а както непонятно, воспроизвести смех не магу до сих пор. Всю дорогу я переваривал этот мир у себя в голове и он казался мне таким нек4емно просто устроенным, все проблемы и радости, деприсняки, любовь, дружба, дети, его оказались так просты 4то в некоторые моменты просто нехотелось жить потому4то за4ем жит ради приметивного существования(с этой мыслью я справился примерно за 4ас) Галлюцинации примерно в промежутке с 17-00 до 18-00 на4али ели заметно утихать. Если в обед я не мог справиться с поступающей в маю голову информацией то в данный момент я просто разу4ился думать. К 19-00 было принято коллективное решение отвезти меня в лес на шашлыки, это было самое лу4шее предложение в тот момент как оказалось.
В лесу я обрел какуюто гармонию, на4ал себя 4увствовать так хороше как никогда,я на4ал понимать 4то весь наш маленький мир и я это одно целое. Около полу4аса я бродил недалеко от всех по лесу и как никогда просто наслождался природой без мыслей в голове мне просто было в тот момент просто хорошо. Руки были опухшие лицо тоже. В итоге заснул я примерно в 06-00 утра следующего дня в нормальном состоянии но с полностью поменявшимся мировоззрением на мир, и меня до сих пор не покидает это 4увство.

 P S настоятельно не рекомендую повторять мой опыт. Словами все равно не передать того 4то я испытал. Я бы не советовал есть даже 3 сахара. Если бы я знал 4то это будет именно так я бы лу4ше попросил отрезать мне палец. Еще раз говорю не ешьте больше 3х сахаров-это вам не нужно.

     Саша 21год(космонавт хренов)

14.08.2006

p.s. он ещё забыл указать, что с аскорбинками и активированным углём попробовал ещё попуститься тем, что скурил СТАКАН дудки )))


уххххххххххх))))) да, чувак, это жесть как она есть. да и сама история давно вошла в историю. где ты сам-то нынче? полгода как пропал... проявись срочно, санчес!\
йоу

Спаситель, 30 января 2010