авария

Спаситель
Авария произошла задолго до того, как я стал Спасителем. Примерно осень. 2002 года. И она стала первой ниточкой, за которую дёрнули невидимые высшие силы и перенаправили меня с пути обычного человека на путь, который и сейчас со мной.

------------------------

еще круто было, када я в москве на таете по пьяни уебался... 20 швов на губах, подбородке.. нитки торчат, морда в зеленке вся... похмелье жуткое, грудина сломана, свитер светлосерый наполовину в крови ))) даже в метро бесплатно пустили на мое счастье, а то я долго придумывал, что сказать, чтобы пройти.. а тетка контролер на входе чуть сама не убежала, когда я к ней подходил )) ну я и прошел цивильно нахаляву )))
 

влетел прямо в бордюр сантиметров 35 высотой.. через него перелетел потом газон, заборчик стальной положил тоже.. на нем и остановилась машина.. двигло отвалилась и коробка от него отвалилась )) машина почти в сиську кароче )) пол в салоне дыбом встал, руль в торпеду ушел (от маей башки налетевшей ) ну и капот в землю смотрит, веселое зрелище )))
я не пристегнут был и пьяный.. видимо отключился, а там поворот 90 градусов.. и скорость под 90 наверна была ..на вятской. королла 90 года без подушек... фак


йобта! я как очнулся, сразу вспомнил, что был удар ))) смотрю - я стою, не еду, морда болит немного ))) тут народ подбежал пацаны бухали недалеко кричат - давай скорую вызовем, у тебя лицу ****ец ) а я говорю - нахуй надо, я домой поеду ))) стал пытаться заводить - не заводится ))) потом сразу меня мусора появившиеся из под земли выволокли из за руля и затолкали в скорую, тоже появившуюся незнамо откуда,  но все очень быстро было )))
 

а в больничке потом ждал часа полтора в коридоре мучился, пока зашьют, потом зашили как свинью (в твери перешивали потом и удивлялись) а потом уже я пошел в метро ))) да, права забрали на год, через полгода вернули через знакомых
пьяный был. да все нормально, никто не пострадал кроме меня машины моей и заборчика.. за заборчик не стали штраф брать почему то.. не отработана система
не было штрафа никакого - только лишение прав на год (полгода вышло). мне эти права и нахуй не нужны были те полгода )))


02.08.2005