Образные визуализации первая

Геннадий Есин-Русский
         ВИЗУАЛИЗАЦИЯ БЕЛОГО (медитация 1)

ОМ. Да будет  так, на Белом Свете
         Да буду я белее белого…
         Вершиной Эвереста белой,
         Раздвинувшей сияньем небеса,
         Чтоб Инглии принять
         От РА-М-ХА Белый Свет…   
         Да буду я Единым Белым,
         Кто белого листа белее…
ОМ.Да буду Тем, кто поля
         Хлопка белого белее…
ОМ.Восстану я над Мидгардом-Землёй
         Мраморно белым Тадж-Махалом…
         И постою в свеченьи
         Сомна белых звёзд
         В одеждах белых….
         Молочная река, омоет
         Белые кисельны берега…
         Сознанья белая ладья
         Вплывёт  в Молочный Океан…
         И белый лёд, и белый снег,
         И бел туман, и белый шум
         Вселенной белой всей
         Попутчиками станут мне…
         И птицы белы Гамаюн крылом
         Заденут парус белый мой…
         И Солнце Белое на парусе
         Ладьи белой моей,
ОМ, Осветит мне белый Путь…
         Тогда,  вдохнув белый туман,
         Умывшись влагой белых вод,
         Осыпанный сияньем белых звёзд,
         Прозрею… ОМ. Да будет так,
         Увижу вновь Мой белый Китеж-Град,
         Под белый гуслей русских звук
         И белый гул колоколов
         Из тайных Белых Вод
         Восставший, чтоб принять,
ОМ, Да будет так, меня
         В врата белы свои,
         Ликуя, сына своего…                < Ликуя, дщерь свою...> 
ОМ…Вспыхнет белый Неба Свод ,
         Когда под Отчий Кров
         Я принесу белой Души
         РА-М-ХА земной поклон…
ОМ…Как бело молчание моё…    
ОМ…Как бело недеянье моё… ОМ… …