Любовь на волоске от смерти

Спаситель
"а ты не уедешь от меня в америку, если визу дадут?
только скажи честно... если не знаешь - так и скажи...
если знаешь - скажи правду....
от твоей правдивости зависит наше будущее"

(оригинал рукописи)
----------------------------------------------------------

енотихе последнее

 Милая, привет!! Доброе утро, ребенок-енотёнок! УРА! Наконец то, свершилось!!! Пришло время жить счастливо и радоваться жизни в полной мере, я это четко знаю. И я решил, что уже пора, я принял это решение! Решил твердо, как "настоящий мужчина". Кароче, слухай: я готов и хочу жить с тобой, любить и воспитывать ребенка, как своего и даже с бОльшим усердием! Теперь слово за тобой. (Отнесись к этому серьезно, если, конечно, тебе небезразлично будущее...я про будущее, которое может быть у нас с тобой). Я это пишу тебе не просто, чтоб поболтать... я не люблю болтать без дела... и к тому же, жутко надоело...
У тебя сейчас есть еще один, единственный и последний шанс (если, конечно, ты хочешь быть счастливой именно со мной) спасти наши отношения. Я тебе говорил о себе недавно правду, что я держусь до последних сил а потом резко остываю и прекращаю ненужные усилия и страдания. Силы мои готовы закончиться сегодня.... сегодня, 10 апреля 2004 года... через 5 месяцев нашего знакомства... (ты конечно подумаешь, даа, неналолго тебя хватило... а я думаю, ура! как же быстро я решил расставить точки над и , над й, над ё и т. п., я считаю, что не следует мне терять самоуважение и будущее мое я построю таким, каким нужно). Просто чернота абсурдности твоей игры уже полностью заслонила свет моей любви. Я буду рад, если это не так... сегодня ты скажешь мне всю правду, что на самом деле происходит... Если сегодня наши отношения ПОЛНОСТЬЮ не выяснятся, завтра я перестану считать тебя своей возлюбленной. Заодно как раз убедишься, что я с тобой всегда искренен, честен и прям... потому что, для меня любовь значит очень многое в жизни, даже самое главное это для меня на данный момент было... Свою первую настоящую недавнюю проверку (помнишь, насчет того, хочешь ли ты уехать в америку) ты с треском завалила своим первым же ответом, вернее, вопросом, остальные два уже были лишними... да и ответа от тебя не поступило совсем, да и так понятно всё. Не знаю, чего ты хочешь, на что ты рассчитываешь и вообще, ты сама себе противоречишь иногда до смешного ;))) но я тебя любил и старался это как то понять и принять, осмыслить и все такое... больше все, не могу, не это мне нужно.. да и тебе наверное, тоже...если действительно хочешь "нас", чтобы были "мы", напишешь то, что нужно...
Жду ответ, но только правду. Подумай...(над смыслом слова "правда".. или истина...для чего она нужна и с чем ее едят) хотя, ладно. пиши то, что считаешь нужным... не буду больше пытаться тебя направить... уже бессмысленно и вредно для счастья.

Если напишешь все как есть - тогда будем думать, как дальше жить... а иначе - читай выше, после слов "ПОЛНОСТЬЮ не выяснятся". Спасибо за внимание,
твой Санька. Грустный, но решительный и конгруэнтный.
Целую нежно много раз... надеюсь, что не последних

10.04.2004
----------------------------------------------------------
(конец оригинала, начало руко-писи)

P.S. Письмо любимой девушке, которая беременна от другого мужчины (с её слов, насчёт другого)

Продолжение здесь (error 404, please wait...)