Равновесие

Иоана 4
Я лежала в своей постели.Сон прошел довольно давно,но я все еще не открывала глаз.Я потеряла счет времени..и совсем не знала день или ночь за окном.
Простынь притворяясь прикосновениями,обволакивала мое обнаженное тело.Наверное пора было вставать...но я все ровно не сделала бы этого.Я лежала не подвижно и не открывала глаза.Легкое напряжение чувствовалось во всем теле.Внутренний сумрак умиротворял.Я отделилась от мира пеленой век,но это было сто ль много....
Иногда мелькало осознание собственных действий и все казалось,так глупо..но в то же время-так значимо.Раскалывалась голова.Я ненавидела все это,но каждый раз снова и снова проделывала это заново,чтоб получить желанное наслаждение.
В этой своей отреченности.В этой пустоте внутри себя-мне казалось,что он так близко...Настолько близко,что я могу чувствовать его запах.Любоваться ним...а если захочу-смогу дотрагиваться ресницами его ресниц...водить кончиками пальцев по его спине...целовать его шею и запястья...Здесь,где то внутри меня-мы принадлежали друг другу.
Не вспомню...кто то говорил мне,что любовь-это болезнь!Заразная болезнь.Я хочу чтоб мы оба были инфицированы!Хотя..нет!Мне не нравиться слово "любовь" какое то оно слишком залапанное и потрепанное..даже грязное!
У меня скорей зависимость.Необъяснимая необходимость всегда думать о нем... а может дурацкая выдумка,но мне это "надо-было"!!!
Я открыла глаза...и как всегда пожалела об этом.Теперь я не смогу вернуться обратно к нему..не увижу продолжения.Я сидела и курила на кухне.Смотрела в окно и думала о нем.Я всегда так делаю,это уже вошло в привычку.Мне это нравилось-всегда думать о нем,не смотря на последствия.Каждый раз приходилось принимать что то от жутких болей в голове.Так было даже лучше...разве плохо поселиться в своей мечте?!

                * * *

Через пару дней она скончалась.Умерла от передозировки наркотиков.Он пришел на ее похороны.Все время смотрел на нее и сжимал в руках ее любимые цветы так,что белели острые костяшки пальцев.
Он думал о ней.Думал,так много,что иногда казалось переставал дышать.От нее веяло чем то всепоглощающим.Горе и безысходность вцепились ледяной хваткой доводя до безумия.
Он думал о ней...а она умерла от передоза.И пока наркотики во вселенском хаосе,растворялись и смешивались с ее кровью-она была рядом с ним.
В последнии мгновенья своей жизни,она думала о нем.а сейчас-он думает о ней.
Говорят-гармония в равновесии....
Тогда у этой истории счастливый конец!