Противоположности

Иманя Грек
         верх – низ
         леубовь – ненависть
         денеги – что?


Ангел прошел по улице.
– Это не ангел, а девушка!
А по-моему ангел.


         от бедности умнеiyт
         от ума богатеiyт
         от богатства тупеiyт


Бедняки только в Америке богатые.
Улан-Батор очень похож на Электросталь, только гораздо меньше.
В Париже я не был, но кто был, говорит, что и там то-же самое


            На эвтаназию пришло 48 547 человек,
         в том числе 813 (814?) детей
         и принесли одного младенца.


   – Бiблию читал?
а) нет; б) читал;
г) ну и не читай; д) прочти.


            – Кто жил раньше: Ньютон или Шекспир?
               – Не знаю, – сказала она. –
                Оба...


Он лайн.
И она тоже лайн.
А как-то грустно.


         Рок звезд с неба не хватаiyт.
         Сейчас ни одной нету
         Рок звезды.


   Бомба – "ускорителе времени"...
Леуди начинаiyт боiстро старете.
Генетiческое оружиiе.


         Я помню дедушку.
            Всегда в скафандре...
               Ядерная война...


Шедшие перед нами не смотрели на нас.
Да –  в пространстве.
Нет – во времени.


            Жизнь - это не белок,
         а три отношения: пищевое, генетическое и генеративное.
         (Но это только в биологии.)


"Ехсперт
послал менia к врачу,
а я – компiУтером стучiу..."

    
            Я легчiе воздуха.
                Я летаю.
        Птици летате не умеiyт.


На детекторе лжи
просто так не лежи.
Ты  –  полёт улетевшей вражды   ...   ...   ...


         Вход в жизнь один.
         И выход тоже один.
         Или это одно и то же?


  – Хватит тут скрипеть! –
сказал я и сам скрипнул.
Ну, вы понимаете, о чем я...


         Я всё вижу, но ничего понiaте не могу.
         Nо ja всё понимал.
         Младенец...


  – Ты в безнадежном положении, –
сказали мне в канцеллярии. –
Ты безнадежно отстал от Бога.


         Он писал тебе песни.
         Но вы расстались.
             люблю тебя королева


...Денеги?
Денегами всего не решишь.
Хотя можно многое.