Глубокий транс 2

Серый Король
...Руки закинуты за голову (или за осознание существования?)...
Предел обыкновенного не/приятия себя давно - до истления - перейдён, перебит яростной струёй несуществующего в трёхмерной шкатулке самопроклятия - лёгкой, как дыхание несуществовавшего Эльфа - дыхания...
Начнём снова?...
Я открываю глаза...?
Я открываю их?...

"Я открываю глаза - неуверенно и почти неохотно..."

"Неохотно"?...
Лжёшь, Мальчик: Ты хотел этого.
Хотел всю жизнь и зачатки её: "однажды проснуться собой".
Только не получалось, верно?...
Да и как могло получиться невероятное?...
Так что заткнись: ты хотел и хочешь.
Так, как хочешь простых вещей: например, повторения безмолвной бархатности той ночи на Хельголанде...

"Я знаю, почему я всё же делаю это: слепящий свет, сочащийся сквозь плёнку моих век, кажется красноватым, а я ненавижу красный оттенок - цвет опасности стал и останется для меня символом позора и внутренней боли."

О, да: Ты всегда ненавидел Красный, и именно он стал твоим фетишем, твоим... спасением?...
"Доказательство от противного"?...

"Но есть и кое-что ещё, что заставляет мои напоённые кровью веки (это, скорее, твои шоры, дружище!) подняться..."

Шоры?... Дальше по кругу, Коник?...

"Ведь это - реальность? Я не ошибся? Или это опять лишь один из моих снов?..."

А есть разница?...

"Вполне возможно... "

"...Несомненно..."

"В конце концов, мне и так никто толком не верил, не так ли?..."

"И не поверит толком, наивный мой..."

"Без разницы... В настоящий момент я на таком автопилоте, что мне не до философских закорючек и высокой риторики."

"Да?... А по-моему, ты вполне вменяем, дорогой";-)
 
"Рот сух, как Сахара в полдень, по гортани явно прошлись наждаком и она, похоже, увеличилась в диаметре: что вы мне туда вогнали, господа эскулапы? Кусок газопровода?! Или...
Кажется, сейчас я буду блевать крутым фонтаном, как с не менее крутого перепою... Ничего, подотрут... "

"Ооо... Как далеко мы зашли;-) Признайся: ни тошноты, ни сухости, ни ощущения беспомощности - на губах смесь кривой усмешки и холода чёткого оттиска твоих желаний выживания:-)И потребность ПИТЬ."

"Короче, расслабься, приятель, и спи дальше!" -

А Ты спал вообще, "Приятель"?...

"В конце концов, ежели фершал не перепутал спьяну твою историю болезни с каким-то иным психом, то ты только что стал... Ну, скажем, "почти нормальным" мужиком."

Не перепутал. Но и не понял досконально. Тебя это должно устроить. "Почти нормальным" и "почти ненормальным" тебя будут считать всю жизнь.
К сожалению, это - не игра слов.

"Точнее, так сказали бы человекообразные приматы, составляющие так называемую среднестатистическую массу..." -

К которой ты не относишься - увы, тебе, увы!...

"И этой самой массе, по причине её редкостной непонятливости, глубоко наплевать, что ваш покорный слуга всю жизнь и был именно тем самым: "нормальным мужиком", и ни кем иным..."

Господи! Дитя глупейшее!:-))

"Ну да, друг мой, отныне тебе придётся вдаряться в нежелательные объяснения лишь с дамочками лёгкого поведения, рассказывая им небылицы о том, отчего это твой ухоженный конец не вышел ростом, по какой причине у вас, офицер и джентльмен, не встаёт, и откуда взялись загадочные шрамы на вашей широкой груди!"

Вдаряться не придётся: достаточно взгляда, мон шер:-) Даже несмотря на надпись на майке.

"Конечно, можно присочинить версию позавлекательней, со слезой - бабы это любят."

Ну, да: "бабы". А тебе нужна Женщина.
Незадача!

"Вот только слезами жалости всё и кончится, ибо те же самые бабы не любят другого: когда у тебя не стоит или твоё половое окончание вообще не заметно невооружённым глазом.
У них это только называется: "Хороший мой! Размер не играет роли!"
Блажен, кто верует, господа!"

Ну... Определённая обезображенность реальности тут присутствует:-)

...Свет вновь меркнет и я в очередной раз вырубаюсь в модус offline. Но что-то отдалённо напоминающее счастье следует за мной в постнаркозный сон:
"Рубикон перейдён, мосты сожжены":
Ты стал... Нет, к чёрту - желаю, наконец, говорить о себе в первом (а не во втором или третьем!!!) лице!
Так что сначала: я - самец.
Насколько сие возможно с точки зрения современной медицинской техники, поскольку моё "software", было, есть и останется masculin!
А сейчас - спать...


...Согласен...

как кружится голова...