Вроде удобно...

Лана Гнедко
Вот уже несколько дней мне не надо спешить домой…
Я могу задержаться допоздна, а утром мне не надо раньше вставать, чтобы быстрей одеться, и идти в этот неуютный холод…
Стало вроде удобней, но я по привычке открываю двери, и зову его…
И удивляюсь – где же мой четвероногий…ой…в последнее время трехногий друг…
Тишина. И можно не боясь, оставлять конфеты на журнальном столике, и даже не думать, что они могут куда-то деться. И не надо заботиться о том, чтобы было чем покормить, и не надо, не надо, не надо…
Стало вроде удобней. Но я забываюсь, и, заходя домой, тут же беру поводок, чтобы…
Чтобы ничего. Нет моего охранника, с которым я могла пойти куда угодно и в любое время – было не страшно, ведь рядом со мной был такой надежный охранник. При нем нельзя было даже повысить голос на меня, махнуть рукой – даже шутя. Такой страшный  с виду, на самом деле – умеющий улыбаться.
Утром в выходной непогода? И можно понежиться в кровати, и никто не будет тихо поскуливать…
Вроде удобно…но почему-то так не хватает. И я понимаю – я вряд ли в ближайшее время захочу завести себе собаку. Любой породы. Ведь она все равно будет не та…