Чего там про первый раз. часть 3

Андрей Котиков
Они выпили еще, потом еще, и Андрей понял, все – пора спать. Пьяно шатаясь, Андрей отправился домой. По дороге он еще принял сто грамм для храбрости и шальной, с пьяной ухмылкой на лице отправился к Нюрке. Все-таки баба, как не верти. А может, чем черт не шутит, и ему кое-что отвалится от ее щедрот. Чертыхаясь почем зря, Андрей поднялся на пятый этаж фабричного дома. Лифт, по своему обыкновению, не работал. Долго звонил в дверь, пока не открыли, потом ввалился с пьяным куражом в квартиру и потребовал водки. Ему не сразу, но поднесли, он выпил и бухнулся, пьяно кривляясь, в ноги женщине, чем-то неуловимо похожей на Нюрку. Долго целовал ее коленки, противно слюнявя кожу на ее ногах. Потом пытался смотреть ей в глаза. Неизвестно с чего пьяно расплакался и полез к ней целоваться.
Дальше все помчалось, как в чертовом колесе. Он сорвал халатик с женского тела, куражась, порвал его на тряпки, потом скинул свои почему-то мокрые брюки вместе с трусами и, зажав в кулаке свое мужское естество, потребовал, чтобы Нюрка сделала ему миниет (выговаривать этого слова он так и не научился). Потом, когда почувствовал, что член находится где-то там, рыгнул сытно и аппетитно и пьяно привалившись как-то неестественно с боку к Нюрке постарался совершить половой акт. И только потом отрубился и пьяно захрапел.
Проснулся утром, голова, после вчерашней попойки, гудела, во рту все пересохло. Долго соображал, где это он находится, но так и не понял. Выругался и принялся одеваться. Как это и нестранно, но найти своей одежды он так и не смог. Прикрывая руками свои мужские причиндалы, отправился по квартире в поисках одежды. На кухне наткнулся на женщину, которая сидела на табурете и чему-то своему тихо улыбалась. Андрей опешил и остановился, опустив руки по швам, словно солдат, он совсем позабыл, что стоит перед ней без всего. Перед ним сидела Полина. «Мать честная, а эта как тут оказалась?» - пронеслось в голове Андрея. Полина встала, подошла к нему, приобняла за плечи и приникла головой к его плечу:
- Милый, ну, ты как? Может хочешь опохмелиться? – Андрей икнул, моргнул и молча, ничего не понимая, кивнул. Полина достала из холодильника водки, колбаски и поставила все на стол. Андрей снова вспомнил, что стоит перед ней полностью голым и опять запоздало прикрыл руками свои гениталии, - Чего уж там, я и так все уже видела, - улыбнулась Полина и налила ему рюмашку холодненькой водки, потом протянула вместе с куском колбаски, - На, выпей, полегче станет, - Андрей машинально выпил. Рукой вытер рот и глупо спросил:
- Где это я?
- Эк как тебя вчера-то развезло, совсем ничего не помнишь? – Полина смотрела в его лицо, странно сморщив свой носик, и улыбалась, - А как насильничал меня ночью, это ты помнишь? – Андрей икнул снова, помотал головой и густо покраснел, - Ну, и что делать тепереча-то будем? – Полина прошла к окну, томно потянулась, - Как знаешь, Андрюша, а только ты мне люб и хочу я за тебя замуж, - Андрей опять икнул. «Вот тебе и раз, то никого, а то и баба», - пролетело у него в голове. Он снова икнул, - Ты воздух-то задержи, вот икать и перестанешь, - Полина откинула занавеску, - Погода-то какова, самое время свадьбу играть, - Андрей опять икнул, переминаясь с ноги на ногу, он глупо спросил:
- Вещи-то мои где?
- Так постирала я их. Или совсем память отбило? Описался ты, дружочек, вонь страшная была. Я-то после того, как ты снасильничал меня, хотела тебя прибить, поскольку ты кобель паршивый, - заметив, что Андрей замотал головой, она усмехнулась и продолжила, - Да только жалко мне тебя стало. Уж больно ты во сне плакал жалостливо, и все говорил, а вернее кричал, что не умрешь ты ноне, вот и пожалела я тебя, ирода. Так свадьбу на той неделе сыграем? – томно спросила Полина.