СлавЯнИн, Славь Ян Инь!

Терра-Надя
Мне работа предстоит - знаю, знаю,
По обрыву провести - краю, краю,
Провалиться и лететь - вверх-вниз,
Духом Душу обрести - криз, криз...

Мне работа предстоит - жуть, жуть,
Все завесы разорвать - муть, муть,
Почему должна вершить - шаг, шаг,
Спит до срока исполин - маг, маг...

И работа предстоит - служба, служба,
Безусловная любовь - нужна, нужна,
Восхождение моё - хохмой, хохмой,
Воскресение Христом - почти дохлой...

Благодарно принимать - грех, грех,
Обретать себя творя - смех, смех,
Нет греха, а есть урок - срок, срок,
Вызреванью выйдет срок - рок, рок...

Благодарно одари - радость, радость,
И за все благодари - гадость, гадость,
Единение Ян-Инь - С_О_ВМЕЩЕНЬЕ,
Зодчий весело творит храм Прощенья...

Устроители разлуки - свыше, свыше,
Заложили нам программу (едет крыша),
Нужно подчиниться - "Воля то Твоя!"
Так "Алхимией" зовется брачная семьЯ...
 
Душа стремится к Духу - нежно, нежно,
Вместить, впустить в себя - безмятежно,
Дух вырывается вперёд - больно, больно,
Душе нравится полёт - любить вольно...

Догонит Духа и вместит - Всевмещенье,
Душа расширится, творя Храм прощенья,
"Венчаются" начала два - в теле, в теле,
Устремленье к Истине - любовь в деле...

Знаю, что не я пишу - честно, честно,
Как случилось все со мной - неизвестно,
Душу Господу отдала - у своей Голгофы,
Повисела содрагаясь - побежали строфы...

А потом мне надоело - плакать, плакать,
Что мне делать Господи? Петь, не квакать!
"... Радуйся, радуйся - обретаешь Знание,
В искуплении родишь Новое Сознание ..."
__________________________________________________
P.S.
"ОДА РАДОСТИ":
http://www.stihi.ru/2009/11/14/1057

БЫЛИНА - БЛИН (без Ы и А)
(муз-открытка)
Однако... ВКУСНЫЕ СЛОВА!