Разговоры в душе или клюква в сахаре

Елена Люлько
Вместо шквала вырывающихся из нее : «Я так скучала по тебе…, любимый…», она смогла произнести лишь скромное : «Привет,..».  На что получила не менее скромное: «Привет». Почему сдержала порыв? Да просто знала его ответ заранее.

Ответы на все вопросы давно существуют, ещё до самих вопросов, ещё до того как…задолго до всего…и самое главное - мы их знаем, но почему-то снова и снова задаёмся вопросами…

********************

Удерживая, посредством изящного наклона головы и кокетливо приподнятого плеча, телефонную трубку и умудряясь, одновременно, наносить смелые штрихи на почти готовое полотно, она кому-то ласково отвечала:

- Ну конечно…даже не бери в голову, отдыхай …завтра вечером пересечемся и все  обдумаем. Всё получится, непременно. А сейчас отдыхать…Я тоже, бегу в душ и спать…Пока, до завтра…

Она зашла в душ, открыла кран…Творческий настрой ее не покинул и она решила поэкспериментировать … Приятно удивившись количеству возможных режимов подачи воды, смело начала вращать диск на душе…После первого же поворота, струя воды, ранее раздробленная на множество подобных, вдруг, мгновенно, снова стала единой и мощным тонким стержнем вырвалась наружу. При этом, ещё и значительно повысив градус, что было полным сюрпризом…

-Боже мой! Боже мой! Просто кипяток…

Она, переминаясь с ноги на ногу, в целях спасения, судорожно принялась вращать диск всё в том же направлении, натыкаясь на  всё новые и новые  варианты,  в надежде набрести на исходное состояние.  Хотя, чего уж проще, его просто стоило вернуть обратным движением на место или  выключить кран. Но, наконец-то, перебрав все режимы, пройдя полный цикл, всё вернулось на круги своя, и она умиротворённо вздохнула:

- Блаженство…

Нет ничего более очищающего, чем падающая с высоты вода. И хоть, в её случае, высота была совсем невелика, всё же этого было достаточно, чтобы заставить воздух ожить, а душу петь…
Неожиданно для самой себя, она с каким-то особым интересом принялась разглядывать стены ванной комнаты - белый кафель с хаотичным, едва заметным, светло-серым рисунком.  Мгновение, и неопределённость рисунка бесследно исчезла, вернее, воплотилась в совершенно четкий образ. Это был юноша, такой вывод она сделала по его коротко остриженным волосам и не по-девичьи широкой шее. Лица не было видно, он стоял отвернувшись,  два обозначенных  возвышения в области лопаток не оставляли сомнений…Ангел…

- Ну вот, что же ты, дружок, отвернулся? – подумала она, подставляя лицо под струю воды. И тут же осеклась, поразившись очевидности ответа, …улыбнулась.

- Каждый смотрит в свою сторону – ответил он. – Можешь меня спросить о чем хочешь, только не спрашивай пел ли в душе Элвис, как в прошлый раз…А то наши все долго смеялись и он тоже…

- Какой такой прошлый раз?

- Вечно вы люди всё забываете, особенно сны…

- Хорошо - сказала она растерянно, совершенно не представляя о чем спросить. Вечно задающаяся различными вопросами, она, вот сейчас, когда выпал шанс получить на них ответ, вдруг поняла, что ответы ей не нужны, что они где-то уже есть глубоко в ней и доставать их оттуда раньше времени, всё равно, что пытаться заварить чай, ещё не закипевшей водой. Но, боясь показаться неучтивой, она произнесла первое, что пришло в голову - Почему, когда долго смотришь на солнце, а потом отводишь взгляд в сторону, то видишь зелёные круги?

Он лишь улыбнулся в ответ, во всяком случае, так ей показалось. С тех пор, они просто болтали, без вопросов и ответов… О чем можно болтать с ангелом? Я постоянно это у нее спрашиваю, но каждый раз получаю в ответ: «Да не помню... опять забыла…»

- Как ты думаешь, в этом мире что-то меняется? В смысле, не просто меняется, а меняется по-настоящему...

- Конечно. Думаю, когда я вдруг не увижу, в хаотичном рисунке на стене, его, тогда, для меня, что-то изменится. Надеюсь только, что моя любимая клюква в сахаре останется прежней. – Она улыбнулась мне – Угощайся!