Здравствуйте...

Святослав Терёхин
Здравствуйте…
Да, да, именно здравтсвуйте. Жизнь длинная штука и здравие вам еще пригодится, а также удача и миллиард факторов от вас независящих.
Вы спросите: к чему такое вступление?...
Да, наверное, к нашей с вами жизни. Один человек, не знаю кто, но точно не я, сделал справедливое замечание: мы стремимся работать для того чтобы купить  ненужные вещи и снова стремимся  работать. Я хотел бы поговорить о смысле современного «бытия». Да, именно нашего современного бытия. Я человек, который живет как все- работает, чтобы потратить и снова работает.
Мой день начинается с того, что меня еле стащишь с кровати, но когда это происходит, первое что я делаю – с ворчащим видом и нецензурными выражениями иду на кухню и вставляю в зубы сигарету, потом ставлю чайник, пью чай и валю на работу. Я начал своё дело, я давно об этом мечтал и домечтался – лучше въебывать на «дядю».
В погоне за деньгами начинается куча проблем, даже если вы предусмотрительный человек – всего вы не учтете до конца. Мою жизнь можно вместить в маленький небольшой рассказ. Но самое смешное в этой ситуации, то что я реалист. Я понимаю, что это лишнее – все мое стремление лишнее, но не останавливаюсь. Мы, да именно, мы – 80% ведущих данный образ жизни, за которым пропускаем все происходящее вокруг. Мы грубеем, перестаем  видеть простые банальные вещи – времена года, например. Зима, которая дарит нам сказку, ожидание какого-то чуда, первый снег. Осень – когда природа наливается таким количеством красок, что не один художник, пусть даже самый гениальный не способен передать это на холсте. Весна, когда начинается капель и все просыпается, когда почки на деревьях набухают  и незаметно для нас превращаются в листья. Лето… Лето мы тратим лишь для того чтобы потратить его на отпуск. Мы привыкли все это называть обычным делом. На мой взгляд это не так. Мы забываем про настоящие чудеса. Наши дети прекратили верить в Деда Мороза, они хоть и маленькие, но уже знают, что «дед Мороз»- это мы –родители, которые делают нам подарки. Они становятся равнодушными к этому миру и это страшно. Обидно. Деньги делают нас черствыми, непробиваемыми… И я не исключение. Мы научились нашу боль держать в себе, злость вымещать на других, быть счастливыми на расстоянии или в одиночку. Вы спросите себя, когда вы в последний раз здоровались с незнакомым человеком – вы с утра и с родными-то редко здороваетесь, а что говорить про посторонних. За то все говорят про деньги: кто сколько заработал или кто сколько потерял. Мы стали серыми и утонули в обилии своих же масок. Любовь мы заменили симбиозом, привычкой, называйте как хотите.… Многие со мной готовы поспорить, но я пишу это не для того чтобы спорить – я просто пишу и мне абсолютно насрать прочтете ли вы это и что вы будете думать. Потому что это будет очередная ваша маска, под которой вы живете…нет – существуете. Я пишу это затем, чтобы тот кто прочтет задумался или … подтер этим жопу – применений данному листку бумаги могут быть тысячи. Я повторюсь в какой раз : я такой же как и вы.  И так, от лирики к делам насущным. Мы стремимся достигнуть финансовой свободы как многие это называют или… финансовой клетки каковы это является на самом деле. Создать свой мирок, который будет защищать вас от миллиардов факторов, для вас неприемливых. Вернуться в утробу матери – не больше , не меньше, там тепло, защита со всех сторон и еда в нужном для вас количестве. Мы чтобы достичь этого ломаем стереотипы, этику, совесть, гордость,честь.  Мы перекраиваем это под себя и чем быстрее мы это сделаем, тем лучше для нас. Мы калечим все что попадается у нас на пути, все что вызывает сопротивление, до тех пор пока не находим причину или человека, способного сломать нас. А рано или поздно это неизбежно случится и тогда… а что тогда?... Тогда – депрессия,  разрушенная жизнь, защита ломается и нас начинают «грызть» факторы от которых мы так стремились защититься. Но даже в этом правиле есть исключения. Есть люди, которые создают себе эту клетку, прочную непробиваемую для других людей или факторов. И начинает она становится похожа на золотой замок, переливающийся в лучах солнца, огромный, красивый…а внутри пустота… пустота и тьма. А вокруг замка колючая проволока, бесконечное минное поле, сыро и холодно и множество хитрых устройств, чтобы никто не дотянулся до него. И на этом минном поле погибает гораздо больше людей нежели во всех войнах прошлых и будущих. Этот замок мы называем «целью». Мы стремимся стать человеком, поселившемся в этом замке, и для этого готовы выстилать путь к нему из человеческих трупов и сломанных судеб.  Мы достигли желанной цели, а что происходит дальше? А дальше мы остаемся покалеченные, без здоровья, без близких, грубые, черствые, старые, потому что вечная борьба за «свободу» нас изменила. Мы сидим в темной комнате, в красивом дорогом кресле и смотрим в камин, потому что это самое яркое что есть в вашей клетке и потому что огонь напоминает вас самих – он так же сжигает все на своем пути. А стоил ли наш путь этого? Наверное стоил – вы успокаиваете себя, но на задворках сознания вы уверены в совершенно обратном. Потом наступает пустота и смерть. Называйте это как хотите это «освобождение» от вашей же «свободы», к которой вы так стремились.
P.S. Я не в коем случае не вкладываю вам в руку пистолет и не предлагаю одеть на шею петлю. Жить нужно, нужно стремится, бороться. Только надо оглядываться назад: поднимать тех кто упал, помочь тем кто сломался, и тогда цель и свобода будут выглядеть совершенно по-другому. T.S.I.