Вампирский клан

Надежда Шаншайская
Вампирский клан.

-Саманта! Ты придешь? – спросил Роук, когда они встретились.
Чувство таинственности и чуда наполнило Саманту. Оно всегда ее наполняло, когда она встречалась с Роуком.
-Значит, сегодня ночью? – переспросила она.
-Да! И ты станешь вампиром! Настоящим!
Разговаривали двое подростков, девушка и парень. Саманта и Роук. Оба были одеты в черное. У девушки на лице яркий макияж с преобладанием черного цвета. Парень в черном плаще.
-Я приду, - решительно сказала она.
-Я буду ждать! Ты станешь второй моей невестой, – сказал он и подарил Саманте поцелуй. Она заулыбалась. Ей нравилась эта игра.

-Я пойду к себе, папа, - произнесла Саманта.
-Иди! – ответил ее отец. – Сколько я просил тебя измениться! И больше не общаться с компанией Роука!
-Папа, можно я пойду к себе? – ей было неприятно общение с родителями. Ей не хотелось с ними жить. Больше всего в жизни она ненавидела возвращаться домой, встречаться с укоризненным взглядом отца.
-Иди.. – прекратил он отчитывать нерадивую дочь.
-Спасибо, - и она убежала наверх в свою комнату. Там она включила громкую музыку, бросилась на кровать вниз лицом и накрылась одеялом. Иногда ей хотелось спрятаться от целого мира. Сегодня она хотела бежать из дома. Неизвестно насколько. С Роуком и его друзьями. Они достанут машину и уедут далеко-далеко. Не смотря на желание оказаться на свободе, без присмотра родителей и их нотаций, Саманта немного жалела о своем решении покинуть свой дом. Она здесь столько лет провела… И теперь уходит в неизвестность. Но там ей будет лучше, чем здесь. Там, с Роуком.
В дверь постучали.
-Кто? – спросила Саманта.
-Это я!
«Мать», - негодующе подумала она. Ей казалось, что мать только всегда орет. Она не умеет говорить по-человечески.
-Оставь меня в покое! – зло ответила Самаента.
-Выключи сейчас же эту дрянь! – закричала мать из-за двери, громко ударив в дерево рукой.
-Оставь меня в покое! Ничего я не выключу! Это моя комната, что хочу, то и делаю!
-У меня от твоего шума болит голова! – надрывалась мать из-за двери.
-Мне плевать на твою голову! Пошла вон!
-Сука! Ты не моя дочь! К столу не приходи! – закричала мать. Саманта услышала удаляющиеся шаги по коридору.
«Ушла. Ну и пошла к черту. Я уже давно не сажусь за одни стол с семьей», - подумала Саманта. Она жаждала наступления темноты, когда она освободится от всего этого. Сил терпеть уже не было.

На дворе стояла тихая ночь. Только собаки лаяли еле слышно в ночи, как будто виновато извиняясь, что нарушают тишину. Саманта выпрыгнула из окна своей комнаты, стараясь действовать бесшумно. Ночную улицу освещали фонари. Она прислушалась к ночным звукам и направилась в сторону парка, где они договорились встретиться с Роуком. Там ее поджидала другая подруга Роука – Кали.
-Привет! – сказала Саманта. Ей не нравилась Кали. Одетая во все черное, сильно раскрашенное лицо, вульгарная манера поведения и постоянно курит. А голос противный низкий. Постоянно ругается.
-Привет, Сэм, - ответила Кали и закурила свои крепкие дурно пахнущие сигареты.
-А где все остальные?
-Скоро подойдут. Они пошли за машиной.
-Аааа… Зачем нам машина? Мы поедем далеко?
-Да. Покатаемся слегка, - Кали противно заулыбалась, обнажив свои желтые от табачного дыма зубы.
-Хорошо… - странное сомнение и страх прокрались в душу Саманты. Ей не нравилась Кали. Ей не нравилось опоздание Роука. Ей не нравилась вся эта затея, черт возьми. Что-то не хорошее было в этом во всем…

-Ты сможешь, Сет! Ты сможешь! Нам нужна тачка! – шептал Роук. Они вдвоем с парнем в очках сидели в кустах, прикрываясь листвой. Перед ними раскинулся большой двор с ухоженной лужайкой.
- Я не могу… - шептал в ответ Сетчер.
-Ты должен! Ты с нами или нет?
-С вами! Но этого сделать я не могу!
-Нам нужна тачка! Сет! Давай же! Ради нас! Ради своего клана! Ради своей новой семьи.
Сет вздохнул.
-Ну ладно! Я постараюсь!
-Тогда пошли!
Сетчер и Роук вылезли из кустов, стараясь двигаться как можно тише, и двинулись по направлению к дому. Где-то вдалеке лаяли собаки. На небе сияла огромная луна.
Дверь в дом оказалась открытой. Парни проникли в дом и бесшумно двинулись по полу, покрытому мягкими коврами. В комнате справа работал телевизор, и раздавался оглушительный храп.
-Он там! Иди и забери ключи от машины! Сет, иди и забери ключи! – глаза Роука блестели в темноте устрашающе и зловеще. Сетчера затрясло. Ему не нравилось что происходит. Он уже жалел, что ввязался в эту глупую игру Роука и Кали.
-Хорошо… - сказал Сетчер покорно. Я сделаю это.
Они вдвоем проникли в комнату. Там на диване лежал полный мужчина и храпел во всю мощь.
-Иди! – скомандовал Роук.
Сетчер двинулся к полке, где лежала связка ключей. Тишину нарушил глухой удар. Потом звук упавшего мешка. Сетчер резко обернулся. Он увидел Роука, стоящего с железным прутом в руке. У его ног лежала полная женщина. Голова ее была разбита, но пол уже успела натечь кровь, и мозги вывалились на светлый ковер из пробитой головы. Сетчера затошнило. Он стоял ни живой, ни мертвый. И его вырвало. Прямо на пол. В этот момент проснулся мужчина. Спросонья он непонимающим взглядом смотрел на двух не знакомых ребят в своей комнате и на труп своей жены.
-Выруби его! – закричал Роук.
Сетчер испуганно замотал головой. Глаза мужчины раскрывались от ужаса, он медленно начинал понимать, что происходит. Но в этот момент Роук подскочил к мужчине и начал бить его железным прутом. Удар за ударам. Глухие звуки. Кровь на диване и стенах. Везде кусочки мозгов. И полуразбитый череп мужчины. Его окровавленное тело валится на диван. Безжизненно. Ужасно. Сетчера еще раз вырвало.
-Ты - слабак! Но я все равно оставлю тебя в клане! – зло сказал Роук. – А теперь бери ключи и пошли отсюда.
-Но ты же их убил! – еле слышно прошептал Сетчер.
-Пошли!!! Черт бы с ними! Это же просто люди!
-А мы? Мы – не люди?
-Нет! Мы вампиры! Неужели ты еще не понял это, что больше не принадлежишь к слабой расе людей?
Сетчера трясло. Роук схватил ключи с полки, подхватил Сетчера за руку и выволок его на улице. Там он затолкал его в машину, завел ее и выехал за ворота.
-Ты ничего не скажешь Саманте! Ты слышишь меня? – кричал он Сетчеру, который сидел и молчал, уставившись в одну точку широко раскрытыми глазами.
-Ты меня слышишь??!!! Ни за что не говори Саманте!!!
Молчание.
Роук остановл машину, схватил Сетчера за грудки и встряхнул.
-Если ты скажешь ей, я убью тебя, я убью Саманту и Кали! Понял меня? Твои поганые мозги я выпотрошу на асфальт в первую очередь! Понял? – зловеще прокричал он.
-Да! Понял! – испуганно прошептал Сетчер. Его все еще тошнило. Он старался выкинуть из головы картину комнаты с обезображенными свежими трупами и резким запахом, но она стояла у него перед глазами…

Лилиана, сестра Саманты, возвращалась домой. Ее провожал ее возлюбленный, Николас.
-Ну все! Пойду я домой, - пожав плечами, сказала Лилиана. – Я бы пригласила тебя на чай, но уже поздно. Родители, наверно, уже спят.
-Да ничего страшного! Я сейчас поймаю такси, - ответил Николас.
-Хорошо! Ну ладно, пока! До завтра! Буду ждать твоего звонка!
-Я обязательно позвоню! – он поцеловал девушку. Она загадочно улыбалась. Потом он повернулся и пошел к дороге. Возле дороги он обернулся и еще раз посмотрел на Лилиану. Она стояла на крыльце своего дома и смотрела ему вслед. Помахав еще раз ей, он быстро пошел прочь. Она еще раз посмотрела ему в след и открыла дверь своего дома.
-Папа! Мама! Вы спите? – прокричала она.
В доме стояла тишина. Странная зловещая тишина.
-Мама? Папа? Вы дома? – еще раз прокричала она.
Тишина.
«Все спят наверно», - подумала девушка и прошла в гостиную. И не смогла сдвинуться с места. Возле ее ног лежал труп ее матери, с разбитой головой, из которой вытекли мозги. А на диване труп отца, лицо которого было обезображено до ужаса. И вокруг кровь и мозги. И блевотина на полу. И этот запах… Резкий запах крови. Резко ударивший в ноздри и заполонивший собой носоглотку. Дышать стало почти нечем. Она истошно закричала от ужаса, а потом упала на пол без чувств.

Саманта увидела машину своих родителей, которая подъехала к ним с Кали.
-Роук, откуда у тебя машина моих родителей? – недоуменно спросила она.
-Я одолжил ее. Они мне дали попользоваться. На время, - ответил он.
-Как они тебе дали машину? Мои родители ненавидят тебя!
-Я с ними договорился! Все нормально! Садимся быстро и поехали! – Роук был слегка раздраженным и нервничал. Сетчер отрешенно смотрел в одну точку.
-Роук, что случилось? – спросила Саманта взволнованно. Она чувствовала неладное. Откуда у Роука машина ее родителей? – Ты угнал нашу машину?
-Нет! Я же сказал, что я договорился с ними! – чуть ли не прокричал он.
-Не верю! Или что ты сказал им? Я твоя заложница? Или что? Как ты достал машину моих родителей?
-Я же тебе сказал! Они дали ее мне! Залезай лучше в машину и поехали! Мы едем в большой мир из этих турлов! Мы едем вперед! – он зловеще засмеялся. – У нас впереди самостоятельная жизнь, полная удовольствий. Садись, я тебе сказал!
Саманта никак не хотела садиться в машину и задавала вопросы. У Роука начала болеть голова от ее излишних истерик. Какая-то девчонка не сможет ему помешать осуществить свой план. Отпускать ее тоже нельзя. Она вернется домой, увидит, что ее там ждет, и Роука успеют арестовать на этой территории. Он не успеет скрыться. Нужно забрать ее с собой.
Он просто взял ее за руку и затолкал в машину.
-Я сказал: поехали! – он захлопнул дверь. Саманта пыталась выбраться, но он уже тронулся с места.
-Выпусти меня! Сейчас же! – кричала Саманта.
-Кали, заткни ей рот! – спокойно сказал Роук.
-Не надо! – испуганно прошептала Саманта. Она боялась Роука. Рука еще болела после его хватки, когда он заталкивал ее в машину.
-Вот и сиди смирно. У меня итак голова болит.
Саманта чувствовала что-то неладное. Еще несколько часов назад она доверяла Роуку, а теперь что-то отталкивала ее от него. Его обозленное лицо казалось ей зловещим в сумраке ночи. Он уверенно держал руль. Какой-то страшный блеск играл в его глазах. В этот момент она почувствовала, как нуждается в своих родных – маме, папе, сестре. Как ей бежать от Роука? Как вернуть машину родителям? Это же их машина! И это ее родные. Единственные, кто будет о ней заботиться. Саманте очень захотелось вернуться домой… Посмотреть в укоризненные глаза папы, послушать мамину ругань, увидеть свою сестру, и сказать им всем, что с компанией Роука покончено… Слеза непроизвольно навернулись на ее глаза.

-Что здесь произошло? – спросил человек в форме. Лилиана стояла во дворе своего дома, укрытая клетчатым одеялом. Из ее рта шел пар, глаза красные от слез. Она не могла сказать ни слова, просто указала на свой дом. Возле нее стоял Николас и двое полицейских.
-Сейчас посмотрим, - произнес он и направился в дом. Через несколько минут он вышел. Вид у него был печальный.
Лилиана посмотрела на него, он ответил ей взглядом, наполненным горечи.
-Я сочувствую Вам, миссис. У Вас есть еще родные?
-Да! У меня есть сестра Саманта, - ответила Лилиана.
-А где она сейчас?
-Не знаю… Она часто не ночует дома. Все проводит время с Роуком и его компанией. Обычная компашка готов, гоняющих по кладбищам ночами.
-С ней мне тоже нужно будет поговорить, - сказал сыщик.
-Хорошо.
Ее посадили в машину и повезли в участок.

Короткий перерыв езды. Около заправки. Кали сидит на траве, курит сигареты и пьет пиво. Роук понюхал кокаина. У него в бардачке много кокаина. Белый рассыпчатый порошок. Сетчер так и сидит не двигаясь, смотрит в одну точку. Саманта не может найти себе места. Она уже пожалела, что согласилась поехать с Роуком.
Роук подошел к Кали, порезал руку у себя на руке и поднес к ее рту.
-Я предводитель клана. Пейте мою кровь. И вы станете сильнее, - сказал он.
Кали припала губами к его руке. На лице у Роука заиграло удовлетворение.
-Я хочу тебя, Кали! – прошептал он.
Она без слов скинула с себя всю одежду. Сексом они занялись прямо на глазах у всей компании. Саманта отвернулась. Она была еще девственницей. На ее глаза наворачивались слезы. Она плохо понимала, что происходит.
Когда Кали и Роук оделись, он снова повел всех за собой командой, что пора ехать. Саманта очень не хотела садиться в машину.
-Мне тебя опять затолкать силой? – спросил Роук.
-Не стоит! Оставь меня тут. Я прошу тебя! – попросила Саманта.
-Нет! Ты едешь со мной!
Он обнажил не заживший порез на руке и поднес к губам Саманты.
-Пей! – скомандовал он.
-Нет! Я не хочу… Я не могу…
-Ты должна! Мы – одно целое! У нас клан! Ты часть нас, мы – часть тебя! У нас одна кровь и одна пища.
-Не…  Я не могу… Не могу…
-Ты должна! Пей, я сказал! – проревел Роук.
Саманта вздрогнула, припала губами к ране и стала сосать кровь. Вкус противный и странный. Он заполонил все во рту… Ее чуть не стошнило, когда она отпрянула от раны на руке Роука.
-Так-то лучше, детка. Теперь садись в машину.
Саманта покорно села в машину. Она жутко боялась, что он заставит заниматься с ним сексом. Но он не попросил. Он понюхал еще белого порошка и плюхнулся за руль.
-Трогаем!
-У-ху-ху! – радостно прокричала Кали. Она тоже приняла белого порошка.

-Я не поеду! – кричала Саманта. Был день. Они остановились в лесу. На отдых. – Я хочу есть и хочу к родителям! Оставь меня в покое! Ты сумасшедший наркоман!
-Заткнись! Заткнись! Ты едешь с нами! Уже поздно что-то менять! – кричал Роук в ответ.
-Я не поеду дальше! Оставь меня тут!
-Поедешь!
-Нет!!!
Роук ударил ее. Неожиданно. Со всего размаха. Саманта повалилась на покрытую листвой землю. Было очень больно. Правая сторона лица пульсировала кровью. Из ее глаз потекли слеза.
-Отпусти меня домой… К родителям…
-Они мертвы!
-Что? – она посмотрела на него широко раскрытыми глазами.
-ОНИ МЕРТВЫ!
Колокольным звоном ударили эти слова по ушам. Внутри все сжалось. Слезы сами потекли из глаз.
-Что значит «МЕРТВЫ»?
-То и значит! Машину я забрал сам. А твои родители – мертвы.
Саманта впала в ступор. Ей стало безразлично, что происходит.
-А сестра? Где моя сестра?
-Сестра? У тебя есть сестра?
-Тебе-то какая разница?
-А такая! Нас уже разыскивают!!! Я могу тебе сообщить!

-Помогите! Помогите! – кричала Саманта из машины, когда они проезжали мимо поста ГАИ.
Кали пыталась заткнуть ей рот. Но в это время сидевший в ступоре Сетчер очнулся и сильно ударил Роука бейсбольной битой по голове. Той самой, которой Роук убил родителей Саманты. Тот потерял сознание. Машину занесло. Полицейские на посту засвистели в свистки. Сетчер вырулил машину на обочину. Трое полицейских подбежали и стали помогать подросткам вылезти из машины.

Роук Сайченз. Сирота. Родом из США штат Небраска. Подозревается в распространении и употреблении кокаина. Обвиняется в убийстве родителей Саманты. Обвиняется в держании в заложниках двух подростков. Заключение – 12 лет строгого режима.

Кали Велур. Сирота. Родом из США штат Небраска. Подозревается в распространении и употреблении кокаина. Обвиняется в убийстве родителей Саманты. Обвиняется в держании в заложниках двух подростков. Заключение – 8 года строгого режима.

Саманта входит в комнату. Там уже сидит ее сестра Лилиана.
-Привет, - говорит Саманта и опускает глаза.
-Привет! Как ты?
-Нормально… Прости меня!
-Ты не виновата! Это все Роук… Ты просто связалась не с тем, с кем надо…
-Прости! – Саманта плачет.Лилиана обнимает ее.
Слишком поздно понимаешь, насколько важны близкие люди, даже если ненавидишь их порой…