Осколок 11 - Они идут

Мешкова Надежда
Три дня спустя я подошла к поселку Радинка, в котором, согласно предположением работодателя, засели искомые личности. Добраться сюда можно было и быстрее, но попадение аномалию в первый же день сделало меня осторожной. Морозилки, на самом деле, очень опасные образования. Цилиндрическая по форме область, в которой температура воздуха снижена до 50-70 градусов по Кельвину, то есть почти абсолютный ноль. Если что-то живое оказывается внутри, оно вскоре перестает быть живым. Мне повезло, что рядом оказались неравнодушные сталкеры. Они быстро среагировали, оттащили меня от морозилки, не дав рухнуть в неё, когда сознание отказало от контакта с аномалией, и оказали помощь, не дав обморожению лишить меня руки. В дальнейшем я стала осторожнее. Детектор – барахло, фиксировал эти аномалии через раз, а было их рассыпано по округе в достатке. Надо будет сменить оборудование на более новую модель. Однако, при должном внимании, морозилки можно было определить визуально, они выделялись завихрениями воздуха.

Путь был не легким. Если и шла к этому месту дорога,  её завалило снегом. Несколько дней похода по сугробам сильно вымотали меня. Спать приходилось в домишках, продуваемых всеми ветрами, холод пробирал сквозь одежду и одеяло. Не отдых, а пародия на него. Однако мой воинственный дух был непоколебим. Я пыжылась от сознания важности возложенной на меня миссии, и способ его выполнения тоже был мне по нраву. « Твоё задание прикинуться жертвой, сталкером-неумёхой. Пусть они увидят слабую девушку с неплохим оружием. Клюнут» - инструктировал меня Сервант. Белые хлопья с самого утра не прекращали сыпаться на землю, я сама уже была больше похожа на снеговика, чем на человека. Снег облепил одежду, горой возвышался на капюшоне, плечах, рюкзаке. Я остановилась на окраине деревни, стряхнула  с себя эти сугробы и взобралась на холм, чтоб осмотреться. Заброшенные дома выглядели жутковато, словно таращились на меня разбитыми окнами. Снежные тучи исчерпали свои запасы и стало видно кроваво-алое небо. Почему-то захотелось, чтоб по нему пролетели птицы с пронзительными печальными криками. Но птицы не дуры, летать в такую погоду. Ветер в насмешку поднял с земли щепотку снежинок и бросил мне в лицо. Отплёвываясь от снега, я заметила, что в одном из домов загорелся свет. Это могут быть как обычные сталкеры, так и «мои мародеры». Быстро рассмотрев возможные варианты действий, я решила не идти самой в деревню, а остаться на околице, зажечь костёр и дождаться пока соседи пожалуют на огонёк.

Пришлось торопиться, чтоб собрать ветки до того, как окончательно стемнеет. Костёр радостно потрескивал, но особенно не согревал. Я вскипятила немного воды, заварила в ней чай и запила им холодную консерву с галетами. Надеюсь, жильцы Радинки придут знакомиться. Ночевать в снегу под открытым небом особого желания не было. Я сообщила Серванту координаты и поставила в известность о возможном контакте с нашими преступниками. Тьма сгущалась, я всматривалась в  пляску огненных языков, это придавало странное ощущение покоя, когда смирение с уготовленным судьбой финалом вытесняет все страхи и сомнения. Вдалеке послышались голоса. Они идут…