Мы друг друга стоим

Елена Рябцева
Квартира моего дедушки.
Пять часов утра. Шторы задёрнуты, полумрак. Я сижу на кровати, прижимая одеялом некое существо с горящими зелёными глазами и ощеренной мордой, которое изо всех сил старается достать меня когтями,если не по лицу, так по рукам.
Я спокойно заворачиваю этого неизвестного науке зверя в одеяло, приговаривая:
"Милая, милая Фенечка. Я тебя тоже очень люблю, ценю и уважаю. И ты относишься ко мне также, не считая вечного фырканья, выпущенных когтей и громкого "Мяу!!" в три часа ночи под ухом. Но скажи мне, чудо моё, зачем нужно было сегодня залезать на шкаф? Ладно просто залезать, это ерунда,также могу простить что чуть сверху на меня раритетный самовар не уронила,но зачем ты сама прыгнула мне на голову?! Хорошо, что я во сне сползла с подушки, иначе бы сегодня на завтрак были бы эксклюзивные пельмени!"
Моя любимая кошечка продолжает строить из себя отважного Робин Гуда, бешено шипя и ужом извиваясь в одеяле. Ей определённо не нравиться её положение. Хех, это только начало, я тоже должна отыграться. Продолжая мило улыбаться, беру Феньку, завёрнутую в одеяло как младенца, и несу в ванную.­
Зайдя в ванную, прикрываю дверь и включаю воду. Ловлю полный недоумения и сомнения взгляд своей кошки, подозрительно притихшей, при виде текущей из крана воды. Минутой позже, по мере приближения её морды к раковине, до хулиганки доходит, что я собираюсь с ней делать. Её огромные глаза становятся ещё больше, на что я коварно ухмыляюсь:
- Поздняк метаться, чудо, сама напросилась.
С этими словами беру полную горсть холодной воды и начинаю умывать вредную бестию, посмевшую нарушить мой покой. Фенька издаёт ни с чем не сравнимый вопль пароходной сирены и мгновенно выпутывается из одеяла. Лапой и мордой открывает  дверь и ретируется в неизвестном направлении.
Получила, вреднюга? Аккуратно вешаю на просушку одеяло, умываюсь и иду завтракать. Прихожу на кухню минут через десять, дедушка улыбается и желает доброго утра. Остальные ещё спят. Едим завтрак как обычно, болтая о пустяках. Вскоре приходит Фенька, уже сухая и без маньячного блеска в глазах. Тихо мяукает и запрыгивает на стул рядом со мной, выпрашивая колбаску. Даю ей кусок, глажу по шелковистой голове. Кошка тихо урчит, поедая угощенье.