И виртуально вас я полюбил

Олег Новиков
И ВИРТУАЛЬНО ВАС Я ПОЛЮБИЛ….



Мы познакомились случайно, мимолётно
Видать судьба, стал свахой Интернет
С тех пор меня целует с монитора
По пояс оцифрованный портрет.

Я звал тебя – Принцесса Интернета
И вэб-узлом сплелась вся наша жизнь,
Кипят гормоны, песенка не спета
И виртуально вас я полюбил.

Я звал вас Клавой, как клавиатуру,
Я вас ласкал вслепую, наугад
Я нежно гладил клавиши ладонью
И был таким контактам очень рад.

Я вам писал, вы тоже мне писали
Я вас ласкал посредством буквы зю
Я жал на мышь и вы мне отдавались
Мой кибердарлинг – я тебя люблю!

Я вас люблю, любовь ещё быть может!
Нажатьем клавиши вас трогаю за ТАМ
Сбылись, увы, пророчества учёных:
Сношаться будем по электропроводам.

Мы размножаться будем в Интернете
И видно там нас будут хоронить,
Три дэ формат – режим совокупленья
Такого кайфа больше не словить!

Приди ко мне принцесса Интернета
Твой киберпринц тебя к себе манит,
Ведь мама-папа – лучший из разъёмов
Который вместе нас соединит.

Несись ко мне пучком из электронов
Лети ко мне посредством айсикью
Ведь я тебя в формате ожиданья
По пояс оцифрованной люблю.


Но ты молчишь с экрана монитора….
Квант милосердия хотя бы прояви!
В печальный мир любовных ожиданий
Молю нажатьем клавиши войди!..

В мир информации, гигов и килобайтов….
ФенОмен одиночества в сети.


Я вас любил, к несчастью, виртуально
Печально мне об этом говорить,
Ведь в мире том орально-вагинально
Друг друга нам никак не полюбить.

Любовь моя была к тебе размером
С большую красную и толстую морковь.
Я вам писал об этом в сообщеньях,
Чтоб как-то выразить к вам чистую любовь.
 
Видать сбылись пророчества учёных:
Сношаться стали по электропроводам
Детей рожать придётся виртуально
Аборты делать видно тоже будем там.

Я был наверно слишком откровенен,
А временами груб и похотлив,
Но я пытаюсь оставаться реалистом
И онанистом быть я не хочу!

В тревожных снах мне видится ночами
Большая толстая и красная морковь,
А к ней в довесок – пара помидоров,
Такая вот несчастная любовь.

Я вас любил, к несчастью, виртуально
Трагично мне об этом говорить,
Но я хочу орально! Вагинально!
Анально, кстати, тоже я не прочь!





О. Новиков.   29.01.2010 г.
г. Санкт – Петербург.