Интермедия к Чехову 1

Рагим Мусаев
Интермедия 1.

Утро. Кухня. Бигуди.
Готовится завтрак.

Она (читает вслух): Так, где я остановилась? А, вот: «Я люблю тебя! Ты – самое огромное сокровище моей жизни!», - после этих слов он прижал ее к себе, и сердце Джулии сладко забилось. «Какое счастье, что у меня есть ты», - продолжал он. Джулия ловила каждое слово, вылетавшее из его столь желанных губ, а он все продолжал…»
Он (за сценой): Что у тебя там опять пригорело?
Она: «Джулия ловила каждое слово, вылетавшее из его столь желанных губ, а он все продолжал…»
Он: Где мои носки? Куда ты их положила?
Она: «А он все продолжал…»
Он: А зубная паста, что кончилась? (входит, местами в пене для бритья).
Она: Нет. Просто я как всегда положила ее на место. Лучше посмотри, какое прекрасное утро!
Он (продолжается бриться): Угу.
Она: Посмотри! Все залито солнцем! Небо голубое - голубое! Птички щебечут! Посмотри! … О чем ты сейчас думаешь?
Он: О завтраке.
Она: Ну, какой завтрак! Ведь весна! Неужели тебе больше ничего не хочется? Ну. Подумай, природа, погода… ну?
Он: Ну, если природа и погода, то хочется. Пива хочу.
Она: Это невозможно. Разве это - жизнь? Работа – кухня, кухня – работа…
Он: Ты чего?
Она: Что ты подарил мне на 8 марта?
Он: Сковородку. С каким-то там покрытием и дном. Ты сама ее хотела. Между прочим, не дешево!
Она: Когда мы последний раз были в театре?
Он: Ты сама сказала, что это дорого, и лучше провести вечер вдвоем.
Она: Но не вдвоем с телевизором! А когда ты последний раз дарил мне цветы? Ты помнишь? А?
Он: Помню!!! (орет) Чего ты с утра заводишься, а?!
Она: (орет в ответ) Да не завожусь я!!! (мягче) Верка из Туниса вернулась, Танька дорогую блузку с огромной скидкой оторвала, Людмила Петровна вообще любовника на 7 лет моложе себя завела!.. Просто … хочется чего-то…
Он: Это чего же?
Она: Не знаю.
Он: А конкретнее?
Она: Да говорю же, не знаю.
Он: А ты подумай, сформулируй, порадуй меня…
Она: Чего-то большого, светлого…
Он: Понятно. Сериалов насмотрелась, романов безумных начиталась…
Она: А что мне читать?
Он: Что хочешь! Чайковского!
Она: Это композитор.
Он: Какая разница! Чехова!
Она: Почему Чехова?
Он: Что ты ко мне привязалась?
Она: А Чехов говорил, что в человеке все должно быть прекрасно…
Он: Ну, знаешь, это сто лет назад было. А за сто лет не только человек, а все, что угодно испортиться может.
Она: А мне кажется, люди совсем не изменились… (показывая книгу в руках) Вот!
Он: Что это?
Она: Чехов.
Он: Ну, хотя бы не любовный роман. Уже хорошо.
Она: Называй страницу.
Он: Зачем?
Она: Узнаем, что думал об этом Чехов.
Он: О чем?
Она: Называй.
Он: 27.
Она: Пожалуйста, «ТЕЩА-АДВОКАТ». Смотрим.