Оно. Глава 27. Искусственная любовь

Владимир Нечаев
Окончив работу, по пути домой, Чебурашка затащил меня в книжный магазин. По его мнению, последние знания, которые появлялись в нашем мире, можно было получить из современной литературы, недавно вышедшей в свет.

Я долго ходил между полок с книгами, не зная, что нужно искать. Сначала я подошёл к стеллажу фантастики и долго читал короткие комментарии к произведениям. Я думал, что писатели-фантасты за последнее время должны были нафантазировать новые миры, основываясь на современных знаниях. Мне могла попасться в руки роман про Чебурашек или как их там бы не называли. Допустим, в кратком содержании речь бы шла о вторжении внеземного разума и воздействию его на людей. Прочитав такой роман, я бы поверил, что мой Чебурашка настоящий, а не вымышленный. Потратив минут десять на такие поиски, я услышал призыв своего плюшевого друга.
- Слушай, зачем тебе читать чьи то фантазии? Ты бы поискал чего в отделах научной литературы или эзотерики.
 
Я послушался и пошёл искать указанные отделы. Найдя, принялся изучать корешки печатных изданий. На глаза мне попадались книги о гадании на картах Таро, про ясновидение, йогу, астрономию и парапсихологию.

- Да, - подумал я про себя. Далеко шагнула мистика в массы. – Как то давно я не интересовался такой литературой.

Несколько минут я бегал взглядом вверх-вниз, справа-налево, пока мне на глаза не попалась книга с названием «Призраки среди нас». Каким-то шестым чувством я почувствовал, что мне это было бы интересно почитать. Я взял книгу с полки, просмотрел содержание и год выпуска. Книга меня заинтересовала. Год издания был свежим, автор – известным мировым медиумом.

Я подумал:
- Раз я всего два дня назад ощущал себя призраком, мне будет интересно узнать о тех, с кем мне возможно придётся встречаться и общаться.

Расплатившись на кассе, я поспешил домой, где завалился на кровать с новой книжкой, за чтением которой меня и застал Лёня.

- Чего читаешь?

- Да так, о жизни после смерти. Пишут, что мы не умираем на самом деле, а переходим жить в другой мир и даже не чувствуем боли во время смерти.

- Чего это тебя эта тема заинтересовала. Умирать собираешься?

- Пытаюсь представить, как это жить после смерти. Тут написано, что жизнь не сильно изменится. Дадут какую-нибудь квартирку, работу. Вроде как ключ к такой жизни в наших снах.

- Ну, ну. Успехов. Там медсестра уже переодевается. Сейчас тебя уколем, может это поможет тебе ответить на интересующие тебя вопросы. Спросишь у своего подсознания. Может Оно тебе ответит.

***
Алёна набирала в шприц раствор моего лекарства. Я остался с ней один на один в комнате, если не считать моего подсознания. Моему Чебурашке понравилась медсестра и он предложить с ней замутить.

- Прикинь, чувак. Есть возможность применить способности и заморочить девчонке голову. Мы проверили, она свободная с отдельной квартирой, может пригодится. Давай начинай флиртовать. Считай, что она готова завести роман с тобой. Скажи, что имя красивое и хочешь познакомиться.

Я накинулся на Чебурашку:
- Слушай, я считаю это неэтичным влезать в голову чужих людей.

- Ну вот приехали. Ты об этике вспомнил. А кто вчера Васю от водки отучал и сегодня маму учил бояться своих фотографий. Это этично было? Это такие же люди, у которых свои жизни и свои интересы, а ты хотел перепрограммировать их и делал это и Мы тебе помогали. Почему теперь ты не хочешь делать то, что Мы тебе советуем?

- Почему ты называешь себя Мы, во-первых. Во-вторых, до этого я хотел сам что-то изменить. Пьянство - это болезнь. Фотографии - не смертельно. Подумаешь, люди не любят смотреть фотографии. Одни любят, другие – нет. У одних есть фотографии, у других их нет и смотреть нечего. А тут незнакомая девушка.

Чебурашка с удовольствием поспешил ответить:
- Говоря Мы, я имею ввиду себя и подсознание девушки. Мы договорились с ним, что оно готово помочь. Оно устало смотреть, что Алёна несчастна. Лишний роман ей не помешает.

- Милый Чебурашка, я не герой любовник. Я не умею знакомиться с девушками. Я не верю в любовь с первого взгляда. Мы должны с Алёной узнать друг друга, на это нужно время, романтика, рестораны и прогулки, разговоры обо всём. Думаешь, Лёня будет настолько рад моему роману с его персоналом?  Он не ждёт, что я буду ухлёстывать за девками. Ему нужны результаты. Вот представь себе, заставите Вы Алёну испытать ко мне симпатию. О чём мы с ней будем говорить? Я не знаю, что ей нравится. Она не знает, что нравится мне. Нам всем нужно что-то придумать.

Чебурашки задумались. Я тоже. У меня было даже ощущение, что Они знают что делать, только совещаются или ждут инициативы от меня.

Алёна тем временем протирала ватой, смоченной в спирте место для укола. Она не подозревала, какая война происходит за неё и что её ждёт. Не представлял себе и я что готовят мне Чебурашки, пока не услышал обращение к себе.

- Видишь ли, Антон. Выход в сложившейся ситуации один. Мы должны записать тебе и ей какие то общие данные. Например, Вы в прошлом году познакомились на курорте, гуляли по берегу моря, беседовали, обменялись телефонами и потеряли их. Также мы можем ей добавить интересов к тому, что тебя интересует и нужно придумать, как дальше будут развиваться ваши отношения. Если ты в скором времени собираешься к ней переехать или хотя бы ночевать время от времени, мы должны это ей внушить. Это же коснётся и тебя. Ты должен будешь испытывать к ней какие-то чувства, чтобы вспоминать о ней иногда. Она ведь будет ждать тебя. Мои друзья готовы всё это проделать, но я не уверен в себе, что имею право влезать тебе в сознание. Это может поменять твою жизнь.

Я не был дураком и в общем понял о чём меня предупреждал Чебурашка. Допустим всё это случится и я привяжусь к Алёне. Нужно ли мне это?

Может она и не мой идеал и мне нужна другая. Возможно потом я захочу разорвать с ней, но смогу ли я на это решиться, когда буду любить её? Пусть мне и тогда помогут Чебурашки и при моём согласии смогут стереть память у Алёны обо мне, но соглашусь ли я? Дам ли я разрешение стереть свою память об Алёне или буду обречён на страдание, когда пойму, что Алёны больше рядом нет и я для неё, как незнакомый человек, каким в принципе на тот момент и буду являться?

Тут я подумал, что замечательно быть актёром и играть любую роль, какую надо, но одно дело выступать на сцене и играть по написанному сценарию под руководством режиссера, другое - в жизни. Самому решать какую роль играть в нужный момент, какие говорить слова. В первую очередь каждый из нас – личность. Каждый из нас такой, какой есть и думает и говорит по своей чётко написанной программе. Каждый из нас индивидуален и играть в жизни другого человека, это как стать на время другим человеком. Если люди, знающие тебя, вдруг увидят перед собой другого человека, с другим характером и образом мышления, посчитают, что ты не в себе, что ты сошел с ума, что ты клоун, они испугаются тебя.

Какого это вообще примерить на себя чужого человека? Можно ли перекачать себе память другого человека, но чтобы остаться собой? Как я это восприму? Как сон? Вряд ли. Я же умею отличать сон от реальности. Тогда так, как будто у меня был очень близкий друг и я знал его как свои пять пальцев? Тогда я должен испытывать чувство любви к этому человеку, помнить что я с ним дружил, где мы были, о чём говорили. Я должен буду знать всех его друзей, коллег по работе, жену, детей. И вот я становлюсь как бы им. Смогу ли я сыграть для его окружения его самого? Не заметят ли окружающие, что со мной или как бы с ним что-то не так?

Пусть я ещё смогу обмануть домашних, пришёл уставший, поел и лёг спать. Но как мне кажется, я не смогу за него работать. Нужно будет использовать кучу знаний и навыков, которые пусть даже я и буду знать, но кем же тогда я буду сам? Может мне не по душе эта работа? Я – это мои воспоминания, мои знания, строго собранные и систематизированные за жизнь. Мне интересно пользоваться этими знаниями, мне интересно вспоминать то, что происходило со мной в жизни. Рано или поздно я буду сыт этими знаниями. Невозможно крутить в голове всё, что наплодило человечество: правду, ложь, истину, фантазии. Человек систематически отсеивает для себя ту информацию, которой можно доверять от той, которую считает вымыслом. Человек – это и есть его память и интересы.

В итоге, если я отказывался что-то менять в себе, нужно было менять ещё больше в Алёне. Тогда она была обречена остаться без работы, без друзей и знакомых. Если она станет другой, может ей и самой не захочется работать там, где она работает. Другая проблема – люди. Они заметят, что с ней что-то не так и сочтут сумасшедшей и перестанут с ней общаться. Учитывая, что слухи ползут с неимоверной скоростью, она не сможет жить в районе, в котором живёт. Если ещё и я с ней буду жить, посчитают меня причиной произошедших с ней изменений и я окажусь под угрозой получить чем-то тяжёлым по голове в тёмном подъезде.