СМСки. СМС третье

Дмитрий Бондарь
Человек довольно давно, стал воспринимать себя, как самое главное существо на Земле. Но это продолжается, пока тот самый мир не даст ему по морде. И тогда он (человек, то есть), поймет, что где-то, совсем рядом, есть существа, которые на порядок выше человека, как в духовном, так и интеллектуальном развитии. То с чем мы столкнулись как раз можно и отнести к разряду таких существ…

Очнулся я оттого, что меня знобило, и на лицо капали мелкие, холодные капли дождя. Открыв глаза, я заметил, что лежу на мокром асфальте, рядом со мной валяется все еще в бессознательном состоянии Игнат. Мы с ним оказались на каком-то старом заброшенном машинном складе, у которого напрочь отсутствовала крыша. Вокруг меня и Ингата летали, странные светящиеся, шарообразные механизмы, словно сошедшие с экрана какого-то фантастического фильма.  Они постоянно жужжали, словно назойливые мухи, и прикасались к нам какими-то странными трубками, наподобие хоботков, только из прочной стали. Причем, когда они это делали, я совершенно ничего не ощущал. Интересно почему? Меня что же полностью парализовало? Закончив обследование, все «шарики» собрались в одну большую группу, после чего слились в одно целое по виду очень напоминающее человеческие очертания. Когда, это нечто обрело формы, то, заметив, что я очнулся, помогло мне подняться (у него внезапно выросли руки).
- Спасибо, -  ошарашено произнес я, наблюдая за этим странным существом. Интересно, а все эти шары скреплены проволокой или намагничены?
- Не стоит благодарности, - гулким эхом отозвалось «нечто». – Защищать органические формы жизни – мой долг.
- Кто ты? – тихо спросил я, боясь услышать ответ. Но к счастью, создание оказалось вовсе не тем монстром, который хотел нас убить.
- Я – Ордрис. Существо способное принимать, любую сущность, - представилось «нечто».
- Олег, - я нерешительно, пожал его стальную руку.
- Я чувствую страх в твоем сознании, - сказал Ордис, смотря на меня. – Могу я узнать с чем это связано?
- А з-зачем тебе это нужно? - поинтересовался заикаться я, то ли от волнения, то ли от наступающего страха.
- Просто мне очень интересен ваш вид, - пояснило нечто. – И я собираю более детальную информацию о вас, чтобы побольше знать.
- Ты давно здесь? – немного успокоившись спросил я. Ордрис непонимающе на меня посмотрел. – Ну в смысле на этой планете? Давно, да?
- Да, - задумчиво произнес он, вспоминая. – Уже где-то миллиарда, два или три… я точно не помню. Для меня время это незначительная субстанция, которая имеет наименьшее значение.
- А, понятно, - кивнул я, хотя на деле ничего не понял. – Слушай, - вспомнил я. – Так это ты нас вытащил тогда из машины, да?
Ордрис кивнул.
- Да, это был я. К несчастью ваши органические оболочки были сильно повреждены. Поэтому мне пришлось сделать некоторую модернизацию.
- Чего сделать?! – обалдел я.
На это, Ордрис просто поставил передо мной зеркало, чтобы я мог увидеть себя во всей «красе» если можно теперь так выразиться. Мама родная. Что он со мной сделал?! Вместо ног у меня теперь были две железные фигни на шарнирах, наподобие тех, что были бы у какого-нибудь робота или андроида, из рассказов Азимова. Мало того, так еще и правая рука была заменена подобным агрегатом. Немного оправившись от первоначального шока, я осмотрел тело Игната: он все  еще был без сознания. Однако и его постигла участь стать «модернизированным»: его, голова теперь наполовину была обита металлом, а вместо левой руки оказалось нечто вроде полой металлической, трубки.
- Ты что с нами сделал? – сквозь зубы процедил я, сжимая свою настоящую левую руку в кулак.
- Я дал вам шанс выжить, вот и все, - спокойно сказал Ордрис. -  Не переживайте. Никаких серьезных изменений я не вносил.
- Никаких серьезных изменений говоришь? А это что, по-твоему?! – Я потряс перед ним железной культей. – Так – легкий косметический ремонт, да?!
- Я же объяснил,  - также спокойно сказал он. – Так как большой процент ваших тел был поврежден, я просто был вынужден произвести хирургическое вмешательство. Иначе, вы бы оба не выжили.
- И ты называешь это жизнью?! – взвыл я. – Да меня и раньше многие недолюбливали. А теперь вообще шарахаться начнут! Ты же мне всю жизнь искалечил, падла! – в данный момент, мне захотелось просто размазать «это» по стенке. Но забыв, что Ордрис не имеет какой-либо целой оболочки, то моя рука просто прошибла стену, до самого предплечья. Я обалдел от этого зрелища. Быстро вынув руку из образовавшейся щели, я осмотрел ее на наличие повреждений. Несмотря на такой «краш-тест» моя новая рука оказалась целой. Только кое-где были следы штукатурки.
- Вот вам и первый неоспоримый плюс, новой конечности, - Ордис незаметно подплыл со спины, - высокая ударопрочность.  Теперь вы сильнее и маневренней обычных людей.
- Да, но все же я урод, - поник головой я. – Теперь мне не место среди нормальных людей.
- Если вас смущает эта конструкция, то ее можно прикрывать, чем-нибудь. Например, этим, - внезапно мои металлические конечности стали обрастать кожей и мясом и вскоре ничем не отличались от привычных человеческих.
- Ну, так получше будет, - сказал я рассматривая себя в зеркало. После посмотрел на Игната: он также принял свой привычный человеческий вид, и, кажется уже начал приходить в себя. Он слабо застонал.
- Кто-нибудь запомнил номер той штуковины, которая нас сбила? – первое что спросил Игнат, открыв глаза. Затем медленно принял сидячее положение и осмотрелся по сторонам. – Олег, где мы?
 - Там где Веросл вас не достанет, я вам это обещаю, - обьяснил нам Ордис.
- А это еще что такое? – настороженно спросил Игнат.
- Между прочим – «это», как ты выразился, вас и спасло от неминуемой гибели, - хмыкнул тот.
- Ладно, Ордис. Не кипятись, - успокоил его я. – Игнат просто еще не пришел в себя, поэтому не понимает где находиться, вот и все.
- Так. А теперь помедленней, пожалуйста: кто (или что) ты такой (такое)? И как мы здесь оказались?
 Ордис рассказал, как было дело. И, когда дошел до «модернизации» моих с Игнатом конечностей, тот, естественно, ему ни капельки не поверил.
- Так ничего ж не изменилось, - Игнат начал детально себя осматривать, на наличие стальных протезов. На что я, просто хмыкнул и с легкостью проделал еще одну дыру в стене, для наглядной демонстрации. Когда я вытащил руку, часть искусственной кожи слезла, оголяя стальной «каркас».
- Еще вопросы есть? – спросил я, подняв одну бровь.
Игнат просто раскрыл рот от изумления, а Ордис лишь нажал пару кнопок на одном из своих шаров, и моя рука стала прежней.
- Эу… Кхм! Впечатляет, - только и нашел, что сказать он.
- Это еще что, - махнул рукой Ордис. – В вашу голову я встроил мощный лазер, вместо поврежденного левого глаза.
- Да? – удивился Игнат. – Странно. А почему я не вижу разницы, - неожиданно, из его глаза действительно вылетел лазерный луч, который сделал очередную значительную брешь в стене. – Ё! Как же это… что… - потеря дар речи Игнат.
- Мне пришлось прибегнуть к таким радикальным изменениям, так как большая часть вашего черепа была повреждена. Пришлось обшить его металлом. Еще, я вставил вам помимо окуляра, портативный лазер, - пояснил ему Ордис. – Но если вас это не устраивает, то я могу все вернуть, как было. Правда, когда срастется череп.
- Да нет, не обязательно, - ошарашено проговорил Игнат, ощупывая свое лицо. – Мне пока и так не плохо.
- Вот и славно, - радостно произнес Ордис.
- Ну, раз уж все мы тут наконец-то в сборе, может ты наконец расскажешь мне, кто ты на самом деле и что это было за существо, которое пыталось нас убить? – спросил я Игната.
- Хорошо, - кивнул он. – Хочешь правду – ты ее получишь. Дело в том, что я не совсем человек. Я с планеты в созвездии Гидры, являюсь космическим миротворцем, обязанным защищать мир и покой во Вселенной. А Веросл – является производной темной материи, которой полным-полно летает в космосе. В вакуумном состоянии она безвредна. Но как только она попадает на планету с кислородной атмосферой, то начинает мутировать. В результате чего и может придавать неживым предметам, характеристики живого существа. Что и произошло пять лет назад., когда часть энергии попала на землю Понимаю в это сложно поверить, но это правда.
- Нет, почему же – я верю, - кивнул я. – Вообщето после всего, что я видел, я готов поверить во все что угодно. Единственно, что мне осталось не ясно – как эта материя, могла оставаться в спокойном состоянии столько времени? Ведь все для дальнейшего роста у нее уже было?
- Причиной тому послужили радиоволны, испускаемые мобильными телефонами, - дополнил за него Ордис. – Они служили дополнительным аккумулятором для темной энергии и одновременно сдерживали ее рост, подпитывая все это время. И сейчас, когда энергии стало слишком много, темная материя вырвалась наружу в виде Веросла.
- А ты откуда все это знаешь? – нахмурил брови Игнат.
- Ну я ведь на этой планете нахожусь подольше вашего, - многозначительно хмыкнул Ордис.
 - Значит человечество само не подозревало, что себя губит, - сокрушенно произнес я. – Я лишь забил последний гвоздь в этот гроб.
- Ну не стоит так вот сразу впадать в крайности, - пытался утешить меня Ордис. -  может это вовсе и не вы во всем этом виноваты.
- А кто же тогда?!
Миротворец и Ордис развели руками.
- Да кто угодно, - махнул рукой Игнат. – Мало ли на Вашей планете мобильных телефонов?
- Но кто же тогда прислал мне эту смску, от которой чуть не сгорела моя квартира? – пытался понять я.
- Это был точно не я, - честно признался Ордис. – Уж я бы помнил. Тем более не люблю, я все эти новые средства связи. Сейчас ваш прогресс шагает семимильными шагами. А двести лет назад о мобильных телефонах в помине не слышали.
- Я тоже тебе ничего не посылал, - дополнил его Игнат. – Поэтому и удивился по началу, когда ты мне обо всем этом рассказал.
- Тогда кто же это был?
- Может быть сам Веросл, - предположил Ордис. – Все-таки он довольно долго собирал информацию о людях и возможно смог выучить ваш язык?
- Вполне возможно, - кивнул Игнат. – В любом случаи, кто бы это не был мы не должны оставаться на месте. Потому как темная материя рано или поздно найдет нас и здесь. Нужно найти способ остановить его, пока не поздно.
- Но как можно уничтожить то, чего в приципе нет? – задумался я.
- Можно, - кивнул Игнат, посматривая в сторону Ордиса. – И я кажется, знаю кто нам в этом поможет?
- Что? – не понимающе спросил тот. – Чего вы на меня так смотрите? Что-то не так?