Aerosmith из анналов рок-ликбеза

Яр Лавцев Евгений Ярославцев
Стивен Тайлер стоял перед зеркалом, крепко сжимая в руках бельевую веревку и брусок хозяйственного мыла. «Свиным рылом да в калашный ряд...» Крупный лягушачий рот, близко посаженные, как у хорька, глаза и рост - метр с кепкой. Примеряясь к крюку, торчавшему из потолка, взгляд Стива случайно упал на экран телевизора. О, майн гот! В «ящике» выверчивал кренделя похожий на Стива, но более крупный чем он, экземпляр и радовался жизни. Это был никто иной как Мик Джеггер, солист группы «Rolling Stones».
В 1970 группа «Aerosmith», молодые покорители забегаловок и бистро принялись прочесывать окрестности Нью-Йорка. И в течение последующих трех лет, усердно копировали «Rolling Stones». Дебютный альбом 1973 года оказался местами не очень. Шлангующий рок-н-ролл и нервно-напряженная «Dream On». Последующие альбомы оказались интерпретацией жесткого рок-н-ролла, переходящего в монотонный хард-рок. И только с конца 80-х «утка стала нести золотые яйца». Широко шагая «Aerosmith» стал по одному обходить соперников по цеху и вскоре добился почетного вымпела «Ударника коммунистического труда». На хлебе появился толстый слой масла и бедолага Стив, переведя все минусы в плюсы, занял высокий рейтинг и пользуется теперь всеми благами современной жизни.  Вот он продукт американской мечты. Чего, впрочем, и Вам желает.