Встреча с отцом - солдатом

Светлана Мангутова
                Мне дорог               
                самый первый крик
                младенца.
                И акушерки добрый,
                нежный взгляд.
                В нем - плоть моя,
                в нем стук родного сердца.
                А губы об одном твердят...
                твердят...
                - Терпи, мамаша,
                потерпи немного.
                Все хорошо.
                Минуточку еще...
                И вот малыш мой,
                сын мой у порога
                Одной ступени шаткой
                в путь большой.
                ...А время шло,
                и рос мой сын Сережка.
                Отца на фотографиях искал.
                То ручку слал ему,
                то ножку,-
                На листиках тетрадных
                рисовал.
                И ждал отца он
                днями и ночами.
                Ложился спать
                с надеждой на рассвет.
                И часто поезда мы с ним
                встречали.
                И с горечью махали им вослед.
                Вдруг в двери стук:
                "Целую. Ждите. Еду."-
                На телеграмме выбиты слова.
                И до сих пор я
                телеграмму эту
                О встрече той на память
                сберегла.
                Нахлынул дождь,
                осенний дождь
                холодный.
                Сквозь царство тьмы,
                где не видать ни зги,
                Продрогший сильно
                да и полусонный
                Сын пробирался
                прямо по - мужски.
                Но вот опять постигла неудача.
                Ох, и далеким показался дом.
                С трудом дошел,
                украдкой слезы пряча.
                И, разрыдавшись, все - таки,
                потом.
                И снова стук.
                И дверь приотворилась.
                От жара
                распахнулись две души.
                Стояла я ,
                все это будто снилось...
                - А где мои рисунки?
               
                ПОКАЖИ!