Псалом 7

Арье Ротман
Шигайон* Давида,
мольба его о деяниях Куша Бен-Йемини**

Боже мой, Господи! Твоего крова ищу.
       Спаси от гонителей, от преследующих убереги.
Как львы беззащитного истерзают, изломают кости.
Кому из недругов отплатил я злом?
       С кого платье сорвал, оставил нагим?
Что я сделал им, Господи?
       Чисты руки мои, нет вины на них вовсе.

Пусть настигнут меня враги и в землю втопчут,
       душу смешают с прахом, если грешна перед ними!
Буди гнев Свой, Боже!
       Воздай ненавистникам правой местью.
Верши закон Свой,
       судись, судись с обидчиками моими!
И колена Израиля сойдутся почтить Тебя –
       Царя, воссевшего на престол небесный.

Судья народов, суди меня, правого,
       невинности моей вынеси приговор.
Положи злодеяньям предел,
       на нечестивцев нечестие их обрушь.
Правоту честных упрочь,
       к сердцам праведным обрати взор,
ибо Ты Бог справедливый,
       проницающий помыслы наших душ.
Щит мой верный, избавитель чистосердечных,
суды Твои невинному в оправдание,
       гонителям праведных – гнев Твой вечный.

Не раскается злодей, навострит клинок,
       стрелу отравленную снарядит тетивой –
себе на погибель меч занесет,
       острие напоит собственной кровью.
Яму выроет – сам в нее попадет,
       в преисподнюю провалится живой,
на свою же голову бед напасет,
       себе на горе построит ковы.
А я Судью справедливого воспою,
       Бога возблагодарю, восславлю благого.
------------------------
*Возможно, так назывался один из жанров псалмов, или мелодия, на которую исполнялся псалом.
**Это имя больше нигде не упоминается. Хотя многие комментаторы полагают, что так звали исполнителя псалма, речь может идти о ком-то из гонителей Давида. Мудрецы древности усматривали в нем царя Шауля, происходившего из колена Биньямина.