Наркоман

Лебедев Вадим
 Машина такси остановилась возле пятиэтажного здания выкрашенного в приятный голубой цвет.
 За окном падал снег. Сидящий возле водителя мужчина в больших очках, с немного морщинистым лицом отсчитывал деньги.
- Вас подождать? – Спросил таксист.
- Да если можно, думаю я примерно на полчаса, не дольше. – Ответил мужчина, и протянул водителю деньги.
- Хорошо, я не буду глушить мотор.

 Иван, вышел из машины такси, немного осмотрелся по сторонам  и быстрым шагом двинулся к подъезду пятиэтажного здания. Висевшая возле двери, табличка гласила: «Наркологический диспансер». Немного оббив снег с ботинок, Иван открыл дверь и вошел внутрь.

- Здравствуйте, - проговорил в маленькое окошечко, Иван, - можно мне позвать Вадима Лебедева? Это мой сын, палата номер 36, я навестить его приехал.
- Простите, какая палата? – Раздался голос молодой медсестры.
- Номер 36.
- Это строгий «закрытый бокс», только с личного разрешения лечащего врача.
- Но я ненадолго, всего на несколько минут…
- Договаривайтесь с врачом, ничем не могу помочь.
- Хорошо, а можно мне сейчас увидеть врача?
- Да, как раз только что врач закончил обход, я вас пропущу, проходите.

 Накинув на плечи белый халат, и надев поверх ботинок резиновые тапочки, Иван двинулся вслед за молодой медсестрой. Светловолосая девушка остановилась возле двери с табличкой «Главный врач», негромко постучала и, приоткрыв дверь, просунула внутрь свою маленькую голову.
- Юрий Анатольевич, к вам мужчина, просит встретиться с сыном из «закрытого бокса». – Услышал, Иван, слегка приглушенный голос медсестры.
 Затем девушка высунулась из-за двери и произнесла, обращаясь к Ивану:
- Можете войти.

 - Почему вы раньше не приезжали? Почему не звонили? Не интересовались здоровьем сына? – Голос пожилого, бородатого врача был несколько грубоват и он, не отрываясь, смотрел, на сидящего в кресле, напротив него Ивана.
- Я звонил, только не дозвониться было на городской, а мобильный у вас нельзя, я далеко живу, приехать сложно было, работа, да и деньги нужны. Что сын у вас я только через неделю как его доставили узнал…
- Вам известно, в каком состоянии прибыл к нам ваш сын? – Перебил Ивана врач.
- Да, мне рассказывали, врачи скорой помощи, которые его к вам доставили…
- Сложный, очень сложный и запущенный случай!
- Я ничего не знал, он скрывал от меня.
- Все скрывают, тем не менее, парень сильный, завязать решил сам, да вот только стадия уж слишком серьезная, он ведь год как наркоман, а это не шутки, самому тут не справиться, нужны специалисты.
- Я понимаю…
- Вадима доставили к нам из бара. Ему нужна была доза, как он сам мне рассказывал; сидел он за столиком с кружкой пива в одной руке и мобильным в другой. Говорил, набирал номер, набирал и сбрасывал, набирал и сбрасывал. Один звонок и он бы получил заветную дозу, но он терпел. Это была жуткая абстиненция, ломка… Но он выдерживал ее, просидел еще где то три часа, пока не повалился на пол и пока бармен не вызвал скорую.
- Ужасно, я не знал…
- Оказав первую медицинскую помощь, из больницы его направили к нам. Лечение у нас бесплатное, все на государственной основе, так что не переживайте, лекарство есть, хотя в случае с Вадимом главное лекарство это время.
- Спасибо, но я могу видеть его.
- Да, хотя он и находится в специальном «закрытом боксе», сами понимаете, случай серьезный, - врач поднялся с кресла, - пройдемте, я вас отведу в его палату.

Они долго двигались по длинному коридору. В воздухе витал запах лекарств. Тишина. Чем дальше они продвигались, тем более приглушенней становились все звуки.
- Пришли. – Сказал врач, остановившись возле белой двери, на которой висела большая деревянная табличка с номером палаты и описанием ее содержания.
- Мне можно войти? – Спросил Иван.
- Да входите, у вас есть пятнадцать минут, больше не положено, это «закрытый бокс», потом, если будет время, зайдите в мой кабинет, я подробно расскажу о том как проводится лечение.
- Да, спасибо.
 Врач удалился.

 Иван, прежде чем войти в палату номер 36 несколько раз перечитал содержание дверной таблички: «Палата №36. Закрытый бокс. Посторонним вход строго запрещен! Внутри палаты могут находиться больные со следующими диагнозами: «Безответная и неразделенная любовь», «Острая нехватка любви», «Предательство в любви», «Переживания любовного треугольника», «Хроническая влюбленность» Вход только с разрешения лечащего врача и строго в спецодежде. Внутри палаты соблюдать тишину.» Иван глубоко вздохнул и, протянув вперед руку, открыл дверь…