Почему когда ребёнка наказывают, его ставят в угол? А на диване почему нельзя посидеть? Или за столом?
Ромка окинул взглядом детскую комнату. Можно ещё на кровати полежать.
- Мам! Можно я лёжа подумаю о своём поведении?- крикнул Ромка, приоткрыв дверь в детской.
На кухне что-то громко жарилось, и мама его не услышала.
Ромка всё-таки уселся на диван и постарался по-честному (он маме обещал!) подумать о своём поступке. Может он и без угла обо всём догадается?
Но о поведении не думалось совсем, а думалось о завтрашнем походе на каток, о встрече после каникул с ребятами из класса, и о новом диске с фильмом, который очень хочется посмотреть второй раз. Но больше всего хотелось быстрее помириться с Лиской и вместе поиграть.
Что же он сделал не так?
Наверное, это из-за дивана не думается!- догадался Ромка и пересел за свой письменный стол.
А на столе как раз лежал злополучный учебник русского языка. Ромка взял его в руки. Тяжелый! Понятно, почему Алиса разозлилась, когда он случайно (ну почти случайно) хлопнул по голове её этим учебником. Но он же не виноват, что у пятиклассников книжки такие тяжёлые! Ромка открыл и быстро пролистал учебник. Ничего интересного! Чего там так много страниц?! Вон какой учебник английского тоненький! И картинок много! Вот если бы английским … Ромка взвесил на ладошке яркую книжечку … Тогда бы Лиска не разозлилась и не побежала жаловаться маме из-за такой ерунды! В следующий раз буду английским… Английский, как говорила мама, – всегда пригодится!
Довольный сделанным выводом Ромка бодро вышел из детской:
- Мам! Я подумал! Нельзя драться учебником… (хотел добавить «по русскому языку», но что-то ему подсказало, что эти слова будут лишними).
Я больше не буду!
- Вот видишь! В углу постоял и сразу всё понял! - отвлеклась Лиска от компьютера.
Ромка не стал Лиску разочаровывать, кто знает, может ей когда-то угол и пригодится? Пусть думает, что именно в углу приходят умные мысли!