Светлана

Анастасия Вечная
Пройдя невзгоды и печали
Забуду смысл многих слов
Запнусь во многом, но признаюсь,
Для вас, Светлана, я готов.

Готов на муки и на пытки,
Готов отведать сладкий яд,
Но только есть одно условье,
Сначала все опробую на вас.

Когда проходите вы мимо,
Я чую дерзкий аромат.
Когда бросаетесь вы взглядом,
Я чую, что умру без вас.

Мне ваш величественный шнобель
Напомнил якорь корабля
И ваша мощная спина
Горбом надута словно парус.

Вы грациозны словно страус,
Умны вы словно кенгуру,
Люблю я очень ваши речи,
Хоть в них ниче я не пойму.

А ваши зубы, просто диво,
Один желтее одного,
А ваша спутанная грива
Похожа очень на гнездо.

Вы, Света, мой маяк,
Вы словно свет в конце тоннеля
И ваша морда спаниеля
Великолепна как весло.

Гоняли чай вы с Достоевским,
В кино снимались вы с Монро
И мир пытались покорять вы,
Сражаясь на Бородино.

В любви вам признавался Гитлер,
В ответ услышал он отказ,
Потом в отвал мужик нажрался
И опрокинул он КАМАЗ.


Теперь настал и мой черед
В любви признаться вам, Светлана.
Меня, нескладного юнца,
Вы доводили до дурмана.


Я школьный груз несу как бремя,
За гадкой партой срок мотал,
Но вас, Светлана увидал
И мир прекрасней стал пельменей.


Пусть  видел в вас козла, барана,
Кобылу, муху, таракана,
Но полюбил вас всей душой,
Всем сердцем и больным желудком.

Пытаюсь избежать гонений,
Светлана, с вашей стороны
И буду я поэт и гений
И буду вам дарить цветы.

В подарок вам, Светлана, бита,
По морде бы заехал вам,
Но этот сволочной дурман
Мне разум исказил конкретно.

Я вижу в вашей стороне
Кривую рожу обезьяны,
Любуюсь ей и сладко мне
От красоты  и вида стана.

Моя прекрасная Светлана,
Вы краше старого дивана,
Милее драного носка,
Чисты вы словно туалет.

Я вам, о Света, дам обет,
От сердца передать вам здрасте,
От почки камень и привет.
Люблю, целую,- твой поэт.