Ухажер

Ольга Дуброва
Хозяйка у меня, вы же знаете, красавица. Уж как попал к ней в руки, теперь и думать о другой квартире не могу. Уж так я предан и благодарен ей, что приручила. Живем мы с хозяйкой, живем, она меня и сметанкой побалует, и рыбки купит. И разленился я так что-то. А тут гляжу, ухажер у нее появился. Нет, нет, вы не думайте, что я слишком ревнивый. Да я наоборот, хозяйке только лучшего желаю. Но тут прям всем нутром чую - лукавый он какой-то этот ухажер. Не пара он моей хозяйке, своим кошачьим чутьем ощущаю. Ну, думаю, надо хозяйку уберечь. Она у меня красавица, заслуживает лучшего. И вот лежу я на диванчике, только пообедал, глаза слипаются, тут слышу, пришел кто-то. Я уши навострил и шмыг в прихожую, а там хозяйка моя с ухажером. И как я начал шипеть на него и фыркать. Ну, думаю, поймет хозяйка, что нехороший он человек. Ан нет, все гладит меня и успокаивает. Тьфу ты, думаю. Надо по-другому. А этот ухажер нос воротит от меня и бормочит, что у него, мол, аллергия на шерсть. А я все фыркаю не унимаюсь, и думаю, ах, какие мы нежные! Ух разозлил меня ухажер этот! Да как вцеплюсь я ему в ногу! А он давай со всей дури трясти меня, ух, как на карусели! Хозяйка меня и гладит, и словами успокаивает, а я кремень, твердо убежден - не пара он ей.
Вообще я весьма миролюбивый и дружелюбный кот. Никого никогда зазря не обижу. Да и кусал я разве что только кусок курицы, приготовленный хозяйкой. А тут расцарапал и искусал всю ногу этого ухажера, что тот ушел, хромая. А я снова прыг на диванчик, полежать, думаю, надо. Только после обеда, да будто на карусели покатался. Хозяйка моя, смотрю, задумалась, видно поняла, что я сказать-то хотел. А я довольный лежу на диване, глаза прищурил, будто сплю, а сам-то одним глазом за хозяйкой наблюдаю. Она у меня добрая, ее обижать не позволю! Слышите, ухажеры?!