про сома и дядю

Cd
Совенок научился с утра новому слову. Ночное, видимо, озарение.
- Эй, дядя, - кричит он мне из кроватки.
- Я не дядя, - обижаюсь, - я мама. И даже еще не тетя.
- Да-да, - вступает отец, - посмотри какая у тебя мама молодая и худенькая… Какой же это дядя?
- Эй, дядя, - кричит Даниил отцу, пытаюсь попутно сорвать у него с носа очки и параллельно захватить настольную лампу.
- Я не дядя, - мрачнеет Алексей. – Я твой папа.  (И, обращаясь ко мне) А вот станем мы старыми и будет он нас дядями-тетями называть и в гости не ездить и никакой благодарности… Бу-бу-бу, и убежал на работу…
Даниил задумался. На улице пытается подъехать к знакомой тете:
- Дядяяя….
- Нет, малыш, я тетя… А ты - молодец, новое слово знаешь…
Совенок обижается, шаркает валеночками по снегу, выпятив губу и ни с кем больше не разговаривает. Даже с собаками. Много чести.
Зато дома хватает в руки зеленую лопатку и бежит к аквариуму. Лупит лопатой по стеклу и кричит так, что соседи, думаю… А хотя у нас у всех дети есть… Никто уже просто не реагирует.
Так вот, Совенок в апогее и озарении лупит лопаткой по стеклу и горлопанит: Дядяяяяя!!! Дядяяя!!! Дядяяя сом! ДЯДЯ СОМ! ДЯДЯЯЯ СООООМ!!!
Не считая нервного приступа у сома одни сплошные плюсы, и пара новых слов в придачу.