Расстаньтесь с этим немедленно!

Крымская Ночь
РАССТАНЬТЕСЬ С ЭТИМ НЕМЕДЛЕННО!

Давать советы самое неблагодарное и достаточно глупое на этой земле дело. Но я решилась, потому что хочу скорее не дать совет, а поделиться  своей радостью.
Оказывается в этом мире  есть простой способ  летать над землей. Причем практически в прямом смысле. И нужно для этого всего ничего – избавиться от лишнего.
Многие,  чего греха таить  годами лелеют всякие милые и не очень сердцу вещи, записи и прочий хлам. Вроде и не нужно, но выбросить жалко, как в эстонском анекдоте про дохлую ворону: «пригодиццааа»… Знаю это ощущение, потому что сама была такая.
И лежит все это годами и о, ужас! десятилетиями и «не приггодилоссс…»
А все это тяжкий и непомерный груз на вас, который совершенно, поверьте, вам не нужен и только мешает, давит  и тянет вниз. Мешает войти в вашу жизнь новому. Ведь наш личный мир он как Москва, граждане, не резиновый и все туда не влезет.
В захламленную душу, как в захламленную комнату войти неприятно, а иногда даже невозможно (мне известны примеры, когда люди жили вчетвером в двух комнатах, в трехкомнатной квартире,  а третья была закрыта,  потому, что в ней под завязку все было забито румынской мебелью, купленной в перестроечные годы под лозунгом «шоб було!». Это конечно уже клиника и я надеюсь у вас такого нет, но все же, все же…
Хотите чувства свободы и нового – выбрасывайте!
Лично я начала с того, что сбросила 15(!) лишних килограммов. Потом (только потом – вот какая зависимость была) перешла к вещам. Сейчас я только начинаю выбрасывать их -  ненужные. Но с каждой вещью я становлюсь все свободнее и счастливее.   И  Новое не заставило себя ждать.
Я призываю Вас – выбросите лишнее, ненужное из Вашей жизни. Начните с малого – календарики за прошлый год, лишние брошюрки, старые очки…. Дальше больше – вещи, книги, кассеты, фильмы, письма обычные и электронные. И может быть даже ненужные люди – такое тоже бывает.
 И я уверяю вас – вы полетите.
Спасибо за внимание. Свободы вам.
О результатах  проделанной работы прошу сообщать мне в рецензиях))).