Чёрный любимчик

Наталья Стругач
Маленькая таджичка тащит огромные коробки мусора на нашу многострадальную помойку.
Я придерживаю ей калитку. "Здравствуйте! Спасибо!"- показывает два ряда жемчужных зубов. И так каждое утро. Я гуляю с собакой, она-с мусором.
Потом она выносит на собачью площадку своего чёрного кота, гуляет с ним, как с псом. Наши собаки волнуются: непорядок. Что за дрянь такая шипящий кот? А таждичка ведёт с нами разные беседы. Мол, я кошек люблю, а это мой любимец, я с ним, как с сыном. Целует кота в плоскую хитрую морду. Собаки наши лают:"Совсем люди с ума съехали. Кошек целовать. Тьфу, гадость".
Пока прогуливают чёрного любимчика, ещё целая стая  кошек сидит на окне второго этажа  громко орёт. "Ревнуют!"-гордо говорит таджичка.
Я хочу рассказать ей про Маленького Мука и кошек, но пока не решаюсь.
 Вчера она шла по двору и плакала :"Сбежал кот, как я без него? Это, как без ребёнка".
" Вернётся, идёмте, я покажу вам подвал, где дикие коты живут, он, наверное, там гуляет."
Нашли подвал, лаз кошачий. знакомая моя легла на землю, и красавца своего зовёт. Кот морду высунул, она его - хвать, кот недоволен:лишили свободы. Всю руку ей расцарапал, нахал эдакий.
Сегодня она опять вывела его гулять на поводочке. Котяра брезгливо разгребал лапкой снег. Собаки наши была страшно возмущены. Коты на окне ревниво мяукали, раскрывая розовые пасти, скребли когтями подоконник. Их было штук пять.