Мы сохраняем память

Нина Левина
- Знаешь, наверное, пора мне уже уходить на отдых. Что-то с головой. В маршрутке вижу женщину и ноль озабоченности. Она мне кивает, улыбается, а я - холодна, как сталь. Оглядываюсь - кому она это? Пока она меня не назвала: "Галка!", не узнавала. Это свою-то одногруппницу. С полгода назад у неё на дне рождения сидела.
А документы!.. Пришли на работу два монитора, надо поставить на учёт: внести в инвентарный журнал, то-сё. Кинулась - не могу вспомнить, куда я инструкции и паспорта на них задевала. Два дня вспоминала-искала!
А дома... Зашла в ванную, открыла кран над тазиком, вернулась на кухню - думаю, сменю-ка полотенчик. Дверь закрыла. Воду не слышно. Кот в ноги полез. Ага, надо молока налить. Уже про ванную мысли нет. В кухне открыла тоже кран, наливаю чайник, про полотенчик забыла... Опомнилась минут через 10, когда газ выключила - вода-то у меня в тазик всё набирается! А у нас счётчики для воды...
А тут поговорили с Митей, мол, надо бы мясорубку или менять, или что - невозможно мясо крутить, забивается мгновенно. Точить он не хочет. Решили - надо купить решётку и нож, в паре. И засобирались в магазин. Пока одевались, пока обувались, деньги, сумка, ключи. Вышли. "А зачем мы пошли?" Ни он не может вспомнить, ни я. Ну, ладно, может, в самом магазине вспомним. Ты знаешь, он вот через два дома от нас. Идём, оба молчим, каждый в мозгах крутит - что же мы собирались покупать?
Заходим, смеёмся - "зачем пришли, не знаем". Ходим между полок, разглядываем, ничего не надо. Сушилки, унитазы, замки, огородный инвентарь - нет, не то. Сантехника, краны, вентили. Держатель для душа - красивый, блестящий, полочки по всей длине. Разглядываю, цену смотрю - наш уже можно было бы и заменить, облез весь. Добираюсь взглядом до рассеивателя... О! Дырочки! Нам же решётка к мясорубке нужна. И нож! Вспомнила.
Это память, скажи мне?
Дырки, как в той решётке. Ни фига не держит!