Зачем мне все это?

Дмитри
Интересный вопрос, но не знаю ответа.
Зачем я пишу , будь то стих иль куплеты.
Зачем мне все это? Зачем мне все это...
Но я повторюсь, я не знаю ответа...

В пространстве мышлений я долго блуждал.
И все это время в раздумьях страдал.
Зачем мне все это, ну за что, ПОЧЕМУ?!
Но коли так есть, то уж быть посему...

Не в силах моих мои мысли менять.
Меня будто их заставляют понять.
Пытаясь прогнать сей немыслимый бред,
Я просто случайно налетел на Ответ.

Но на вопрос мой, не дал он ответа.
Он был не из тех, кто привык отвечать.
На весь этот бред, что хотел я задать,
Сказал лишь он мне, ты не в силах понять

Понять весь сей этот немыслимый бред,
Не властенно мне тебе дать ответ.

Услышав слова его, ничуть не был тронут,
Но в кой то степени впервые был понят.
Я понял зачем я пишу, сочиняю,
Ведь разумом этим не я управляю...

Мой разум во власти кого то другого.
И он на свой лад управляет сознанием.
И строки все эти, не мое достояние,
Но вырвались в мир они свирепым созданием...