Зазеркалье глаз - 4 Зазеркальная оттепель

Катёна Пандорка
Сегодня день не предвещал быть солнечным. Облака сплошь загородили небо, с севера шли темные тучи. Назревал крупный ливень, а может быть даже гроза. В зазеркалье глаз это не ново в последние недели.

За окном светило солнце, отбрасывая яркие блики от солнца. Небо было синим-синим, будто неосторожный художник пролил на небо лазурно-голубую акварель. Белый снег резал глаза, свет проникал через зеркало глаз, но не освещал нарождавшуюся там бурю.

Я с ненавистью посмотрела на это лучистое счастье, прислонившись к окну. Холодное стекло морозило лоб. Но я не ощущала этого: айсберги в моих глазах заморозили чувства еще давно, не давая ни чувствам и ни единой слезинке выйти наружу.

И тут появился ты. Не зная обо всем, что было в моем зазеркалье, ты пришел и с размаху разбил все айсберги, что сковывали меня. Чувства хлынули наружу сначала ледяным, а затем горячим потоком слез. Мое лицо озарилось счастливой улыбкой, я кричала, не от боли – от счастья. В этот момент я любила весь мир, но больше всего – тебя, за эти мгновения счастья, которые растягивались не в секунды, а минуты, часы, а, может, дни...

Ты, как волшебник, очистил небо зазеркалья от хмурых туч. Ты грел... а я, как сумасшедшая, кричала на весь мир, что счастлива. Солнце ярко освещало зазеркалье глаз, свет выходил за его пределы и освещал все вокруг...

А ты, даже не догадываясь какое чудо совершил, просто улыбался моему настроению...