Я жива, я жива!

Катёна Пандорка
Улыбаюсь, как глупенькая. Как поголовеушибленная.
Люблю!
Хочется кричать!
Люблю, люблю, люблю, слышишь?
Слышишь??? Ответь! Впрочем, нет, не надо, молчи, смотри на меня.  Я буду в твоих глазах ловить эти искорки, которые так зажигают меня, буду отводить взгляд и снова поднимать, жги, жги меня!
Кричу, смеюсь, плачу... ты нужен мне!
Я пыталась забыть, честно, пыталась, но ты мне приснился, и я снова умираю, таю, горю!
Не отворачивайся, я кричу тебе, я молю тебя, я...
Нет, не догорю никогда, не перегорю к тебе. Вырви мое сердце, разорви на части – тогда я забуду тебя, только тогда...
Чувствую вкус твоих губ и купаюсь в теплоте твоих глаз только во снах... Вырви меня из плена сказки. Преврати в сказку мою жизнь, ты же все знаешь... что не сплю ночами, думая о тебе, а засыпая - вижу тебя... Проснувшись, держу твой образ в голове, облизываю губы, чтобы вспомнить каков был вкус твоих губ там, вне реальности...
Мне плохо без тебя...
Ломает...
Посмотри на меня, утони в моих глазах, тянись ко мне губами - я отвечу...


Написано под песню Flyleaf - All About Me