Пузырьки с легким шорохом лопались в высоком стака

Анна Нана Степанова
Пузырьки с легким шорохом лопались в высоком стакане. Я смотрела на то, как они отделяются от стенок и поднимаются вверх. Цвет жидкости мешал досконально видеть весь процесс, но и того, что было видно достаточно. Размеренный процесс пития виски с колой успокаивал. После первого стакана пропал шум мегаполиса, после второго не стало мыслей о работе и где-то в районе третьего пузырьки переместились из стакана в мозг и заглушили все лишние эмоции. Осталось всего несколько чувств, одно из них не давало мне покоя.  Еще бы, столько заглушать в себе природу. Захотелось, чтобы сильные мужские руки подхватили под спину, и горячим поцелуем его губы перехватили дыхание. Всем телом бы он почувствовал мой жар, и готовность подчиниться. Но шелест пузырьков напомнил мне о том, что я одна, а спазм внизу живота подсказал, сколько ночей, недель и месяцев длится этот пост. В ожидании чего или кого? Я не могла ответить на этот вопрос. Мы так давно виделись, пора бы уже было забыть и предать забвению воспоминания о том, как это было с тобой. Четвертый стакан и я ощущаю горячие слезы на щеках. Мои слезы, боль, которую я лелеяла как ребенка и качала во снах. 
Стараясь не терять нить жизни, параллельно общаюсь с подругой в сети. Говорю о том, какие мы с ней классные девчонки. Нагло вру, знаю об этом, но продолжаю писать о хорошем. Звонит еще одна подруга, предлагает продолжить вечер в ее компании. Не очень хочу, но понимаю, что если останусь одна, дорожки слез превратятся в реки и я не смогу их остановить, а истерики закончились еще в прошлой жизни, нельзя позволять себе быть истеричной особой.
Звонок в дверь, пришла подруга, весело щебечет о своих новых отношениях, наливаю себе и ей, пытаюсь посчитать, мой стакан на этом празднике жизни седьмой. Меня мутит, мужественно борюсь с тошнотой и хватаюсь за Машку. Она хихикает, и продолжает весело щебетать о новостях. Она не сразу понимает, что я расстегиваю пуговицы у нее на кофточке, а поняв замирает и серьезно смотрит мне в глаза. Я борюсь не с собой, а с равновесием, мы падаем на диван и она, умная девочка, оказывается сверху. Пусть не совсем так хотелось, не сильные мужские, а нежные женские руки держат меня, но ночь продолжается, я не сошла с ума, не лью слезы, а живу и дышу полной грудью и даже слышу свои стоны…
Приветствую тебя, новый день, я не боюсь!