стихи для Ольги Николавны

Николай Нефедьев
   Ольга Николавна..

Ольга Николавна! 
Вас я поздравляю.
Ольга Николавна,
с праздником весны.

Ольга Николавна,
 вам я пожелаю,
 всё что вы желаете
для сердца и души.
 
Мы кажется знакомы,
Ольга Николавна,
 кажется с пелёнок,
Очень уж давно.

Помню динозавры 
бегали стадами,
А мы с тобой дружили
И бегали в кино...

В общем мы знакомы
длительное время.
Период ледниковый
мамонтов сломил,

а мы с тобою Ольга
Так и не сломились
Все также уважаем
 личности  свои.

Тебе я пожелаю
старый друг и дама,
 много  много счастья
и редкостной любви.

И ещё я пожелаю,
Ольга Николавна, 
много много денег,
деньги так  нужны.

И что бы сын серёга 
радовал почаще
и пятёрок больше
в портфеле приносил. 

Так что  друг мой старый,
Ольга Николавна,
прими  что наболело,
я высказал как смог.

Ольга Николавна,
я добавлю  смело,
человек вы славный,
 что в разведку с вами

можно и сходить....