А с холодом я справляюсь потихоньку...

Дима Керусов
А  с  холодом  я  справляюсь  потихоньку... 
Знаешь  как? 
Встаю  утром  и  осматриваюсь  в  новом  дне...   

Он  же  -  новый... 
В  нём  сначала  осмотреться  надо,  чтобы  жить-то... 
А  то  -  по  привычке,  как  вчера... 
А  по  привычке  нельзя... 
Надо  всё  сначала  начинать... 
Вот  и  начинаю... 
Вчерашнее-то  оно...  оно,  ведь,  и  плохое,  и  хорошее...  Оно,  ведь,  даже  если  -  хорошее...  оно  всё  равно  вчерашнее... 
А  сегодня  надо  -  всё  заново...  ))) 

Грусть-то  от  чего? 
Оттого,  что  вчерашнее  и  сегодняшнее  не  совпадают... 
Они  и  не  должны  совпадать... 
Потому  что  во  вчерашнем...  во  вчерашнем  разбираться  надо... 
А  чего  в  нём  разбираться? 

Лучше  сегодня...  небо  обнять...  ))) 

Это  и  есть  мой  совет  -  отряхнись  и...  обними  небо...  ))) 

Ты  только  не  подумай,  что  я  -  дурак  -  советчиком  заделался...  Это  я  -  по-дружески...  подсел  к  тебе  рядышком  и  болтаю  ерунду  для  сегодняшнего  настроения...  ))) 

Для  улыбки  твоей...  )))