Пропавшему ангелу моему

Мертвый Принц
Небо заволокло свинцовыми тучами...
Взор устремлен в никуда...
Сбегает капля теплой крови по руке...
На краю обрыва снова кто-то умер...
Дыра в груди...
Там где когда-то было сердце....
На губах блаженная улыбка....
Ветер треплет белые волосы..


На самом деле ты...
Тот,кто залил кровью белый кафель...
Тот,кто утопил живой огонь...
Тот,кто помог мне сделать выбор между тем и этим светом...в пользу первого....
Мои мысли растерзаны...Сердце­ бело...Душа моя молчит...
Глаза не видят больше солнца...
Губы больше не зовут тебя...
Все проходит..Исчезает.­. Испаряется..
Я оставил сердце на свалке...
Я не собираюсь бежать за тобой...
Ты уходишь?Так уходи быстрей...
Я не люблю долгие прощания...
Последний раз посмотрю тебе в глаза и прошепчу :"Прощай..."
Повернувшись спиной,улыбнусь...
И вновь погружусь во мрак....

Я отпускаю тебя....
Мне больно...
Кровоточит вновь рана...
Грустно улыбаюсь...
Я снова звал тебя во сне..
Ты мечта,до которой я не дотянусь....
Ты желание которое никогда не исполниться...
Ты то счастье,что никогда не будет моим...
Снова за спиной два воображаемых крыла...
Снова я шагаю в пропасть,надеясь взлететь...

Наедине с ветром я вновь...
На небе звезды ехидно смеются..
И тихий шепот:"Неудачник!С­лабак!"