Это мое счастье

Валентина Леонтьева
Почему все считают, что неравные браки свершаются только потому, что кому-то одному выгодно в материальном плане. А вот и нет. Это придумали те, у кого,  наверное, не получилось совершить задуманное.
Люся так не считала. Ну и что, что родители не признали ее избранника,  и мама отказалась видеть его на пороге собственной квартиры. Ну и что, что папа кричал на собственную дочь, как на совершенно чужого ему человека, обвиняя в том, что она их позорит, ну и что, что подруги говорят ей, что она сошла с ума. Ну и что! А если это любовь! Если она любит его сильнее всех на свете. Тоже придумали: - Он тебе в отцы годится, он старше твоего папы на пять лет - все говорят в один голос.  Ну и что! А я его люблю. Люблю так, что голова кругом.
Весна, пора влюбленности, романтических отношений, пора солнечных, теплых дней, пора пробуждения всего живого после зимнего покоя. Весна - это прекрасное время года, когда хочется жить, любить и петь от счастья. От счастья, что ты есть на этом свете.
Люся присела на скамейку в парке и наслаждалась свежестью воздуха, ароматами распускавшихся листьев. - Как действительно прекрасен этот мир - думала она. Она смотрела по сторонам, радуясь  этому весеннему дню.
- Как жаль, что меня никто не понимает. Но отказаться от своего счастья я не могу – думала Люся.
Значит, мама любила его меньше, чем люблю его я. И он теперь мой, я это точно знаю.