Прелестное стихотворение

Генрих Голштейн
Стихотворение из романа "Генри и Люцифер, или Девять граммов души".

Ссылка на роман:

http://www.proza.ru/2006/10/18-22

*******
Целую Вашу руку,
О, герцогиня Смерть!
Последний бал сегодня,
И можно умереть!

Стряхну небрежно с фрака
Пыль ушедших лет,
В кристаллах черных мыслей
Играет теплый свет…

Все было как мгновенье,
Все было словно сон,
Питаясь вдохновеньем,
Я был во все влюблен!

Но набежали тучи,
Опал осенний сад,
И в фортепьянном вихре
Кружится снегопад.

Мальчишка белобрысый,
Как быстро ты шагал!
Летящею походкой
Полжизни пробежал.

Параллелепипед жизни
Перевернулся вдруг,
И широта пространства
Сомкнулась в тесный круг.

И все, во что я верил
Вдруг потеряло смысл.
Звезда упала  с неба
И раскололась вдрызг.

И больше ни во что
Не буду я влюблен,
И утром не приснится
Мне сладкий детский сон.

И не поднять по зову
Утренней зари
Идущие ко дну
В Бермуде корабли.

Прохладная аллея
Средь бархатных равнин
Мне нашептала тихо,
Что в мире я один.

Ну, приласкай же нежно
Теплом лучей своих
Огненное Солнце,
Что светит для других…

Ну что ж, открою окна
Навстречу свежей мгле.
И в блеске ярких молний
Исчезну в темноте.

Целую Вашу руку,
О, герцогиня Смерть!
Сигара, стакан рома,
И можно умереть…

*******

* Прошу не проецировать прямолинейно мысли героев романа на автора.