Повезло. Сказка

Ялютик
    Однажды пошел старик в лес нарубить дров. Рубит дрова, щепки летят. Двенадцать щепок отлетели, превратились вдруг в маленьких человечков и запищали:
- Дед,  ты нас освободил, мы твои помощники!
    Подумал дед, что ослышался, а они продолжают кричать:
- Мы твои помощники…
    Испугался дед, бросил топор, оставил тележку и бежать. А человечки за ним:
- Не бойся нас, ты же сам нас сделал! Мы будем тебе помогать.
- Какие вы помощники, вас не видать, - едва  дух перевел  дедок.
- А мы сильные!
    И тут же погрузили дрова на тележку, повезли. Дед идёт следом и чешет за ухом:
- Вот так чудеса! Чего только не бывает!
- Мы  будем работать, а ты нас корми. Нас никто не будет видеть, только ты.
    Подъехали к дому, дрова стали складывать в поленницу. Баба вышла из дому, смотрит, дрова сами ложатся. Ох! И упала в обморок. Дед вылил ведро воды на неё, и человечков заодно искупал. Очнулась баба и ничего не помнит. А время к обеду. Сели за стол, баба отвернётся, а дед пирожки за пазуху.
- ты так много пирогов съел, не заболел ли? Мне, что, целый день их печь?
 - Я сегодня очень потрудился, а у тебя очень вкусные пироги.
    Бабе это польстило:
- Ладно, ещё напеку.
     Человечки помогают деду и по двору, и в огороде – словом, везде. Говорят раз деду:
- Загадывай два желания, а потом мы будем помогать другим. Стал дед думать, что бы ему попросить?
- А попрошу-ка я лошадку с упряжью.
    Выходит баба на улицу, глядь, лошадь в упряжке, да такая ладная!
- дед, к нам лошадь чья-то прибилась.
- Не гони, пусть у нас побудет.
- Уж очень хороша, я ей имя придумаю. В город меня отвезешь на базар. Я сяду на телегу, как барыня. Вот соседи позавидуют!
- У соседей машины, - сказал дед.
- Машины много жрут бензина, а лошадке только травку да овёс.
    Поехали в город, кое-что продать и купить. Человечки сели на край телеги, баба их не видит. И вдруг запищали-заговорили. Баба испугалась, чуть с телеги не свалилась:
- Дед, что это?
- Возможно, комары, а может, у тебя в ушах звенит от быстрой езды, - успокоил дед бабу. Странно баба на него взглянула. Приехали в город к торговому ряду. Мешки сами побежали.
- Опять мне показалось? – спрашивает баба.
- Возможно, показалось. А может, напекло тебе голову?
- Ну уж, я с тобой разберусь дома, - пригрозила баба.
    Вернулись домой, схватила баба деда за грудки – еле дождалась – и ну трепать:
- Говори, что это?!
     Тут человечки помогли деду, схватили бабу за подол и оттащили:
- Не трогай деда! – пищат.
    Баба и притихла. А дед стал думать, что ещё попросить, да чтобы бабу не напугать больше. Сделать бабу молодой? Сбежит от него, старого. Сделать себя молодым? А вдруг самому  сбежать захочется?
- Попрошу-ка я диван новый, да только, чтобы был на наш похож. Баба и не догадается!
    Появился новый диван. Баба проснулась утром и спрашивает деда:
- А почему диван не скрипел?
– А тебе, что, надо, чтобы скрипел? Я пружины ему смазал.
     Человечки убежали, будто их и не было, а дед остался с лошадкой и с новым диваном. Стали жить, как и раньше жили, вполне довольные всем. Так спокойнее.
     А вы бы что пожелали?