Письмо девушке

Евгений Тютюнник
Привет, подруга. Вот, решил выполнить своё обещание. Конечно, таких писем как раньше я писать уже не могу, не имею морального права, так сказать, но и сухое общение тоже в принципе приемлемо. Как-то ты сказала, что нужно дружить, и я типа твой друг. ВРАНЬЁ! (Извини за эмоции). Когда встречаются друзья, которые долго не виделись,  они не говорят друг другу просто привет и всё. Возможно, это мне нужно было подбежать к тебе, обнять, порадоваться встрече, спросить, как дела, поговорить… Интересно, как бы на это посмотрел твой кавалер? Правильно, парень чувствовал бы себя не в своей тарелке, или вообще не понял бы ничего. Ну да ладно, я бы сам с ним познакомился, объяснил, какие мы с тобой старые друзья, и все были бы довольны. Прикольно, да? Почему я так не сделал?... Глупая ситуация. Я почему-то много хотел тебе рассказать, всё ждал удобного момента, ждал, когда ты со мной поздороваешься, ждал… и дождался только привет. Не знаю, почему этот момент так меня задел. Я просто вспомнил нашу предыдущую встречу. Тогда, по-моему, мы были искренне рады видеть друг друга, тогда была встреча друзей. Я не хочу обидеть тебя этим письмом, хотя, наверно я уже это сделал…Всё же хочется верить, что старые друзья просто растерялись в новой обстановке и не нашли подходящих слов, чтобы выразить радость встречи. Если же ты уже не считаешь меня за друга, можешь не читать дальше, это будет не интересно.
Первая часть моего письма была отведена на выяснение отношений. Если ты читаешь дальше, значит, тебе всё-таки интересно и мы дружим. Жизнь в моя, как ты уже наверно заметила мало чем изменилась. Здесь по - прежнему в принципе не где отдохнуть, скучно. Да ещё знаешь, эта погода, которая стоит уже месяца два просто задолбала. Если крутишься как волчок целый день, то не замечаешь, но, как только просидишь пару часов дома, такая тоска зелёная нападает, что просто деваться некуда. Иногда правда и крутиться надоедает. Тогда вообще край: весь мир достал, погода плохая, забыться хочется. В таких ситуациях спасти могут только друзья. Вот и собираемся с парнями развеяться, поискать приключений. Девушек у меня теперь много, все они меня очень любят, только я их не люблю… В колледже делать уже нечего. Мы почти там самые старшие. Всех уже знаешь, тебя тоже все знают. Уютно, но не интересно.
Стал часто в лес ходить. Спокойно там, нет человеческих звуков. Шумят деревья на ветру, и такая невообразимая сила в них чувствуется, мудрость какая-то. Пахнет сыростью, под ногами мягко и мокро. Иногда кажется, что за тобой кто-то наблюдает. Оборачиваешься, а нет никого, и как-то не по себе становится, страшно даже, а потом вдруг слышишь, где-то среди ветвей птицы поют, и сразу спокойно делается, легко. Всё-таки живой он этот лес, есть в нём какой-то дух, что-то необъяснимое, что знает только природа.
На компьютер уже иногда смотреть не хочется. Каждый день задают что-нибудь сделать с помощью компьютера. Вот и сидишь, общаешься с этой железкой, и думаешь, а хорошо бы тебя, болван пластмассовый, научить думать по-человечески, разговаривать, чувствовать. Интересно, что бы ты тогда мне рассказал?
Старый год я проводил хорошо, в кругу друзей, и новый встретил неплохо. Дома отец принёс ёлку, маленькую, мне чуть выше пояса. Мы её нарядили, повесили гирлянды, и сразу Новый год почувствовали. Сядешь вечером, выключишь свет, смотришь на огоньки гирлянд и тепло чувствуешь, спокойствие, в душе тихий праздник. Сидишь и думаешь о своём, пока кто-нибудь не включит свет.
Сейчас у меня каникулы. Я сдал экзамены и сижу дома, отдыхаю мозгами, тружусь телом, в общем неплохо. По вечерам только не придумаешь, что делать.
Вот так и живём. Как ты там? Как учёба? Есть ли у тебя друзья? Что парень есть, в этом я убедился, к слову выглядел он очень достойно. Я рад за тебя. Напиши ответ, если хочешь.
Только не бери пример с меня, разгильдяя этакого. Пиши сразу.