Как мне быть...

Алекс Грановский
Сказка по мотивам одного дурацкого сна…
Как мне быть…

С несправедливостью либо сотрудничают, либо сражаются.
КАМЮ Альбер

1.
Такое могло произойти только со мной… Меня трудно за что-то полюбить — я некрасив, придурковат, да и к тому же страшный зануда и бабник… Точнее не бабник, а слишком влюбчивый человек… Наверно моя влюбчивость и стала причиной этих непонятных событий, а начиналось всё очень хорошо… Стояла тёмная ночь июня. Мне было, точнее, есть пятнадцать лет…

Вано лежал на своей кровати в полусонном состоянии. В руках он держал мобильник, ожидая СМС-сообщения от своей любимой девушки Юлии. Этот вечер был одним из самых прекрасных в их жизни — столько признаний в любви они не писали друг другу никогда.
Мелодия, врезавшаяся Вано в уши, известила, что Юля написала ответ: «Ладно. Спокойной ночи, милый». Парень, не раздумывая, стал строчить ответ: «Так не хочется заканчивать переписку… Но, к сожалению надо… Спокойной ночи, любимая». Отправив СМС, Вано отложил мобильник и, отвернувшись к стенке, уснул.
Но долго ему поспать не удалось — мобильник снова возвестил, что пришло СМС. Взяв телефон в руки, Вано увидел, что Юля что-то ему ещё написала: «Всё хорошее должно когда-то заканчиваться. Верно?».  «Верно», — написал Вано ответ и снова уснул. На этот раз надолго. На очень долго…
2.
Проснулся Вано на какой-то двойной кровати. Потянувшись, парень присел и обомлел: он находился в какой-то чужой квартире! А рядом с ним лежала совсем незнакомая ему девушка.
— Юля? — недоумённо спросил Вано.
— Лена, — девушка тоже присела. — Ты уже жену родную не узнаёшь?
— Ж-жену? Где я?!
— Дома.
— А какой сейчас год? — осенило Вано.
— Две тысячи восемнадцатый. Двенадцатое июня. Ты так сильно напился, что не помнишь, какое сегодня число?
— Я не помню кто ты такая! И где Юля?
— Какая ещё Юля?!
— Стрелкова!
— Я не знаю такой.
— Где я нахожусь?!
— Дома! И не ори на меня!
— Город мне назови!
— Владивосток!
Вано встал и оделся.
— Мне нужны деньги! — сказал он.
— Бери!
— Где они лежат?!
— Ты сам прекрасно знаешь!
— Ни черта я не знаю! Я уснул в своём доме в посёлке на Сахалине, а проснулся где-то в большом городе, с неизвестной женщиной! А сейчас я хочу вернуться обратно, домой!
— Но твой дом здесь!
— Нет, — Вано покачал головой. — Я возвращаюсь на Сахалин!
3.
Да уж, влип… Я проснулся ровно через десять лет после того, как уснул… Когда вспоминаю — аж мурашки по коже… Билет я купил в тот же день и теперь моей целью было одно — разобраться, почему в моём будущем нет моей любимой девочки Юли…


Самолёт сел, как Вано и ожидал, в посёлке Зональное. Но только встретил его совершенно иной аэропорт — чистый, отреставрированный, с двумя  новыми взлётными полосами. Пройдя в здание, парень окончательно убедился, что его изменили. Увеличилось число касс и мест для ожидания. Выйдя на улицу, Вано вдохнул свежего сахалинского воздуха и подошёл к одному из свободных такси.
— До райцентра подбросишь?
— Сделаем, — водила указал назад, приглашая сесть.
— А сколько будет стоить?
— Как обычно, пятьсот.
— Отлично.
Парень сел и автомобиль тронулся.
4.
До посёлка с живописным названием Восход Вано решил прогуляться пешком. Он всегда делал так в пятнадцать лет. Расстояние было всего три километра, и он преодолел его за сорок минут.

Я ожидал всего — девушка меня не примет, её родители скажут, что её нет дома и т.д.…  Но того, что я увидел, я не ожидал точно…

От посёлка ничего не осталось! Вано увидел лишь ржавый вертикальный указатель с остатками букв, которые гласили: «Во х д».
— Вот это да…
Вано обомлел и не знал, как поступать дальше. Ничего не шло на ум. Он решил прогуляться по остаткам посёлка, вспоминая улицы детства. И вдруг его осенило — у Стрелковых есть квартира в райцентре, вот только точный адрес Вано не знал. Достав из кармана мобильник, Вано набрал номер Юли, который он знал в далёком прошлом, надеясь на лучшее. Пошли гудки…
5.
Да уж, ситуация смешнее некуда… Честно сказать в ту минуту я больше всего боялся этого разговора… И где-то в глубине души молился, чтобы она не взяла трубку…

— Алло, — Вано услышал в трубке очаровательный голос Юли.
— Привет, — замешкался парень. — Узнала?
— Узнала… — девушка вздохнула. — Что-то ты давно не звонил… Уж лет, наверно, шесть.
— Мы сможем встретиться?
— Нет, — отрезала девушка.
— Мне нужно с тобой серьёзно поговорить.
— Нам не о чем говорить…
— Ошибаешься, есть. Я тебя люблю…
— Не лги…
— Я жду тебя на нашей старой дороге, в Восходе.
— Я не смогу приехать… — голос девушка заметно смягчился при названии места встречи. — Хотя… Через десять минут жди.
Вано отключился и стал ждать. Через несколько минут около него остановилось такси, и из него вышла Юля.
5.
Как же она изменилась! Стала более взрослей, красивее…  Я бы всё отдал, чтобы вернуть её…

— Привет, — девушка подошла к Вано.
— Здравствуй.
— О чём поговорить хотел?
Вано попытался обнять девушку, но она отошла.
— Так о чём?
— О нас. Что случилось? Почему мы не вместе?
— Ты ещё и спрашиваешь?!
— Понимаешь, я вчера уснул в своей кровати, дома. А сегодня проснулся во Владике! Рядом какая-то незнакомая женщина…
— Получше ничего не мог придумать?
— Да я знаю, звучит, конечно же, глупо, но это правда.
— Ты неисправимый сочинитель!
— Ты можешь мне не верить, но это так. Юль, вчера я тебе писал, что очень сильно люблю тебя…
— Вчера?! Да ты мне последний раз такое писал лет шесть назад, если не больше!
— Возможно,…  Но я и сейчас люблю тебя! Правда!
— Я тебе не верю,… Ты променял меня на эту девушку Лену! Вот и живи с ней!
— Да я не знаю, как это случилось, а если бы знал, то уверен, что не стал бы совершать подобной глупости.
— Но ты её уже совершил,… Прости, но меня муж ждёт! Прощай!
Девушка  развернулась и пошла обратно.
— Юля! Дай мне ещё один шанс! Расскажи, что случилось?! Почему мы расстались?!
— Рассказать?!
Девушка вновь подошла к Вано.
— Хорошо, я напомню тебе! Ты уехал во Владивосток учиться на хирурга! Там же познакомился с этой Леной. Жил на два фронта, мне говорил что любишь, а вот целовал её! А однажды всё раскрылось! Я застукала вас вместе! Приехала, решила тебе сюрприз сделать! Только вот сюрприз ты мне преподнес! Лена про меня, наверно, так и не узнала! Я ведь ушла, ты меня даже не видел. А утром написала тебе СМС, что всё знаю… Я дала тебе шанс, решила тебя простить, написала, что ты ещё можешь всё изменить… Только ты выбрал её…
Девушка остановилась говорить, и было видно, что её глаза блестят от слёз.
— Вспомнил? — спросила она.
Вано обнял девушку, на этот раз она не сопротивлялась.
— Прости меня, пожалуйста. Я без тебя жить не могу…— прошептал он ей на ухо.
— Я без тебя тоже…
— Давай построим наши отношения заново…
— А как же твоя жена, мой муж?
— Жена, — Вано усмехнулся. — Я её совсем не знаю, да и не люблю вовсе. Я с тобой хочу быть! А твой муж…
— Я разведусь! Сегодня же отнесу заявление в ЗАГС!
6.
Из Восхода мы поехали в небольшую гостиницу райцентра… Сняли там номер и поняли, что жить друг без друга больше не сможем… Мы целовались, купались в любви и страсти… Всё это когда-то было,… Но тогда я не знал, что такое ощутить её тело…

Вано и Юля лежали в постели. Голова девушка находилась у парня на груди, и он гладил любимую по волосам.
— Как же я смог променять тебя на неё, — проговорил Вано.
— Не знаю… Обещай, что не бросишь меня…
— Обещаю, что никому тебя не отдам и ни на кого тебя не променяю.
Парень приподнял голову девушки и поцеловал Юлю в губы…
Уснули они вместе в том же номере гостиницы. Счастливые и вновь появившиеся друг у друга.

Проснулся я снова в своей постели в небольшом посёлке Сахалина… Мне снова было пятнадцать лет… И моей любимой девушкой была очаровательная Юля Стрелкова… А в голове играла всего одна мысль: «Приснится же такое…».
А может это был вовсе и не сон…