Тигр. Глава 7

Джонни Рурк
Глава 7
Единорог


Шел очередной день путешествия друзей по Вечнозеленому Лесу. С Бабой Ягой они расстались еще вчера и теперь продолжали свой путь только вшестером.
• Ну, скоро мы до твоих кентавров дойдем? - спросил Гимли у Теодена. - А то сегодня тоже хочется в нормальной обстановки поспать.
• Во-первых, сегодня мы до них врятле дойдем, скорей всего завтра днем, - разочаровал гнома Теоден. -  А во-вторых, врятле ты там сможешь поспать в нормальной обстановке. Кентавры ведь спят стоя, так что лучшее, что тебе предложат это сток сена, вместо мягкой кровати.
• Все бы ничего, - буркнул Гимли. - Главное крыша чтобы над головой была, а то, по-моему, дождь собирается.
• Дождь, - повторил маг. - Это ты правильно подметил. Боюсь к вечеру, и вправду разразится ливень.
Тигра плохое настроение Гимли не заразило, а скорей наоборот,  ему больше передалось настроение Атлиса. И потому Тигр также как и эльф наслаждался окружающей его природой. Тигр смотрел по сторонам, видеть он мог гораздо дальше, чем многие из его спутников (ведь он же все-таки полуэльф) и поэтому он смотрел дальше, в далекую чащу. Внезапно его взору предстала чья-то фигура, нет, нет, не человеческая, скорее это было похоже на лошадь, но… Так и есть похоже это единорог. Казалось - это создание смотрит прямо на него, прямо ему в глаза, но зачем? И почему именно ему?
• Тигр, ты, почему остановился? - одернул брата Атлис.
• Там… - Тигр на мгновение отвлекся, указывая в сторону чудо животного, а когда повернулся, единорога уже не было.
“Что это? - не понял полуэльф. - Аль мне почудилось, или и вправду я видел чудо коня”.
• Что там? - вывел его из размышлений эльф.
• Да ничего, - отозвался Тигр. - Просто почудилось.
• Почудилось?! - как-то странно произнес Теоден. - Врятле.
• Не понял? - посмотрел Тигр на Теодена.
• Да так, - произнес маг. - В этих лесах редко, что чудится. Это тебе не Черный Лес Мракдока и не Бленный Лес близ Хоббитании, так что лучше поверь своим глазам.
• Ну, мы идем или нет? - прервал друзей Торин.
• Да, вообще-то, наверное, нет, - отрезал Теоден. - Того гляди дождь начнется, да и стемнеет уже через несколько часов. Нужно хоть какой ни будь навес от дождя соорудить, и здесь заночевать.
• Ну, как скажешь, - согласился гном.
Так друзья и сделали.
Гномы, быстро нарубили веток, и друзья принялись сооружать навес. Вскоре и вторая часть работы была закончена. Сделав небольшой навес между четырех деревьев, друзья принялись разводить костер для согрева и отдыхать.







Уже совсем стемнело. Гномы и хоббит уже давно спали под навесом, укутавшись плащами. Тигр, Теоден и Атлис все еще седели у костра и потягивали пиво, но и Атлис тоже уже, похоже, клевал носом.
• Теоден, - тихо произнес Тигр. - Знаешь, мне сегодня показалось, что я видел единорога.
• Наверное, оно так и есть, - отозвался старый маг. - Эти чудные создания часто встречаются в этом лесу. Так что здесь нет, не чего странного.
• Да, - согласился Тигр. - Но мне показалось, что он (единорог) смотрел прямо на меня, скажу даже больше, мне в глаза.
• Все, может быть, - согласился Теоден. - Эти звери очень умны, и, наверное, он разглядел в тебе животное начало, близкое ему по нутру, и это заинтересовало его.
• Вот бы увидеть его в близи, - мечтательно, произнес Тигр. - Единороги такие красивые.
• Да,  но об этом забудь,  - отрезал волшебник. - Единороги не кому не даются в руки, как я говорил раньше только кентаврам.
• Но почему, - не понял Тигр. - Ведь существуют же старые предания, что эльфийскии витязи, на ослепительно белых единорогах сражались испокон веков.
• Те времена давно прошли, - грустно произнес Теоден. -  Это было почти с четыре тысячи лет назад. Тогда Двулунье было, почти все, усеяно лесами; гномы трудились в своих пещерах и вообще очень редко показывались на поверхности; король Эллан еще не покинул своего отца Аона, властителя эльфов Светлого Леса, и не основал свою Фингорию; да и люди еще не построили своих могучих царств; я был тогда молот и Теофрест был жив.
• Твой легендарный учитель, а что с ним случилось? - спросил Тигр.
• Его убил маг Черных Искусств Серинион, - с грустью ответил Теоден. - Я не люблю вспоминать об этом. Но тебе как своему внуку расскажу.
• Если ты не хочешь, то можешь не рассказывать, - произнес Тигр.
• Да нет уж, хоть чуть-чуть, но я расскажу тебе, - отрезал Белый маг, Теоден. - В раннем детстве, когда мне было всего 6 лет, я лишился родителей. На нашу деревню напало обедненное войско орков и гоблинов. Многих жителей убили, в том числе и моих родителей,  поселение сожгли. А я маленький мальчик остался без всего: без крова, пищи и без  родителей, и к тому же совсем один. Так я и скитался бы по лесам, воруя пищу у эльфов и троллей, если бы меня не подобрал Теофрест - Белоснежный маг. Долгое время я провел с ним в странствиях еще по молодому тогда Двулунью.  Теофрест учил меня всему, что он знал сам: своим знаниям, навыкам и, конечно же, своей легендарной магии Белых Искусств, магии Красного Пламени, магии Ледяной Стены и многим другим стилям. Лучше всего мне давалась магия Красного Пламени, огонь был, словно моя стихия.
• Вот почему тебя называют магом Огня, - сказал Тигр.
• Наверное, - согласился Теоден. - Но огонь это что-то вроде моего звания, на самом деле я знаю и много другой магии. Но впрочем, мы отвлеклись. Так мы пространствовали с Теофрастом много лет. В своих странствиях я познакомился с королем Аоном и с еще тогда молодым его сыном Элланом, у которого уже тогда были большие планы. Теофрест заменил мне мать и отца, он  стал для меня всем, я любил его больше всех на свете. Но вот однажды мы встретились с Магом Черных Искусств Серинионом и вскоре этот ублюдок, зверски под покровом ночи убил моего учителя. Серинион некогда не отличался смелостью. И что мне оставалось делать, молодому, еще не опытному магу…. Я был раздавлен. И единственной моей целью стала месть. Годы я следил за Серинионом, набирался сил, готовился к битве. И вот однажды эта битва состоялась. И в честном поединке я убил Мага Черных Искусств…. Но чувство горя в душе не прошло, а даже наоборот увеличилось. И вот спустя долгие годы это горе, теперь уже просто грусть, живет во мне. - Маг остановился и замолчал. Несколько минут он седел молча, а потом сказал. - Ну ладно, я, наверное, пошел спать. Ты расшевелил мне старую рану, но я тебя не виню. Мне надо было - это кому не будь рассказать. Атлис, пошли, - прикрикнул Теоден на сонного эльфа. - А то ты прямо здесь под открытым небом уснем.
• А, что? - проснулся эльф. - Уже утро?
• Нет, соня, - сказал маг. - Еще вечер, но все равно пошли под навес, а то сейчас дождь начнется, и мне не нужны больные. И ты Тигр долго не сиди, ложись спать.
И они ушли, оставив Тигра в гордом одиночестве.
“Да, грустная конечно история, - потягивая пиво, думал Тигр. - Но все равно, от единорогов то мы отошли, и я опять не узнал нечего о них. Ну ладно завтра спрошу”.
Вдруг в заде раздался странный шум, как будто кто-то наступил на сухую ветку. Тигр стремительно обернулся и о чудо, рядом с ним, совсем близко стоял единорог.
“Наверное, тот самый” - промелькнула мысль.
Единорог стоял смирно и смотрел на Тигра. Полуэльф привстал и хотел протянуть чудо зверю руку, но тот отшатнулся.
• Постой, - тихо произнес Тигр.
Но единорог лишь встрепенулся и поспешил удалиться.
“Нечего себе, - подумал Тигр. - Я видел его так близко…. Это действительно чудо”.
Но поседеть и поразмышлять возле костра более ему не удалось, так как неожиданно пошел дождь. И не теряя ни секунды, молодой воин бросился к друзьям под навес, где он и забылся счастливым сном.





Проснувшись утром и позавтракав на волшебной Скатерти Самобранки, друзья вновь двинулись в путь по Вечнозеленому Лесу. Cегодня они должны были достичь Лесного Царства кентавров. А пока они просто шли к намеченной цели.
Друзья уже шли несколько часов. Гномы как всегда вели разговор о сокровищах. Атлис шел, оглядываясь по сторонам, и наслаждался природой. Теоден что-то рассказывал Тину, судя по всему старую легенду. Тигр тоже шел мирно, он не говорил и не восхищался природой, он размышлял; размышлял о том, что он видел вчера вечером, об необычном однорогом животном, об единороге. 
Неожиданно, где-то совсем рядом, раздался стон;  стон раненного животного, напоминавший просьбу о помощи.
• Что это? - спросил Тин.
• Не знаю, но надо проверить, - сказал Тигр. - Похоже, какое-то животное попало в беду.
• А вдруг это ловушка? - произнес вечно недовольный Торин.
• Врятли. Проверим на месте, - бросил Тигр и побежал в чащу. 
Друзья устремились за ним.
 Через считанные секунды перед Тигром предстало это бедное, раненое животное. Это был тот самый единорог; тот самый, которого полуэльф видел вчера вечером у костра. Бедное животное попало своей передней, правой лапой в капкан, сооруженный лесными троллями.
Немедля ни секунды Тигр ринулся к раненому животному, но его остановил властный голос Теодена:
• Постой.
• Почему? - не понял Тигр.
• Если ты подойдешь к нему в плотную, он просто проткнет тебя своим рогом. Я же тебе говорил, эти животные не подпускают к себе ни эльфов, ни людей, из близкого нам, только кентавров, то есть в ком есть животное начало.
• Но Теоден, - прервал его Тигр. - Ведь можно попытаться. Я не кентавр, но ведь во   мне есть животное начало. Я ведь почти настоящий тигр.
• Нет, друг, ты полуэльф. Хотя попытаться стоит, - согласился Теоден.
• А единорог не испугается такого зверя? - спросил Тин.
• Не должен, - бросил Теоден.
• Ну, тогда я попытаюсь, - сказал Тигр.
Не теряя времени даром, Тигр принял звериный облик, и маленькими шашками побрел к единорогу. Единорог немного опешил, такого в своей жизни он не когда не видел. 
• Друг я не хочу тебе зла, - пробормотал Тигр. - Я только хочу тебе помочь.
В следующую секунду Тигр достиг единорога, он подошел к нему почти в плотную.
• Так друг стой. Сейчас я сотворю маленькое чудо, - промурлыкал он и тут же превратился обратно в полуэльфа.
Единорог немного отшатнулся, и тут же опустил голову, как бы готовясь отразить удар. Но сам нападать он не собирался, наверное, какаета часть его души говорила ему: “Тебе хотят помочь. Тебе хотят помочь”.
“Одно неверное движение и я труп”, - посмотрев на рог, подумал Тигр.
Но делать было нечего, он и так уже зашел слишком далеко, отступать было поздно. Медленно взявшись за створки капкана, Тигр открыл его. Единорог тут же убрал лапу и отшатнулся на несколько шагов назад. Шаги ему довались с трудом, зверь хромал. 
• Ну, вот и все, - облегченно вздохнул Тигр. - Ты свободен.
Но единорог не собирался уходить.
• Раз уж он не хочет уходить от нас надо отвести его к кентаврам, - произнес Теоден. - Там они залечат его рану.
• Ну, как единорог, - обратился Тигр к зверю. - Ты пойдешь с нами к кентаврам.
В ответ зверь одобрительно кивнул.
- Ну, тогда в путь, - произнес старый маг. - Скоро мы будем на месте.