Поедем, мой Пупся, кататцо!

Пол Муж
От такой мой Пу(п)ся!
От такой, желанный...
Атакует Пупся!
Он сорвал с дивана

Сдобненькую попку,
Вся она - в варенье!
Чья же это попка?
Смотрит с удивленьем.

Прямо - озаренье!
Просто - откровенье!
Сам к дивану, ПуПся
Был навек приклеен!

Тянет он с дивана
Толстенькие ручки,
Пуговкой сверкают
Мягонькие брючки.

Хочет пухлой ножкой
Дотянуться тоже.
Вроде хочет Пу(п)ся,
Хочет - но не может.
 
Пу(п)сенька подножку
Жаждет мне подставить.
Но сомненье гложет:
Он исход представил.


Пу(п)с моргает худо -
Так заплыли глазки!
Я одену Чудо,
Усажу в салазки.

Прочь из душной спальни
Покачу я мужа.
Пусть мой муж простужен!
Всё равно ведь нужно

Выкачать из лёгких
Всё, что там скопилось:
Спёртость комнат пыльных,
Пиво, водку, сырость.

Пу(п)ся, сделай милость,
Пу(п)ся, вдох и выдох!
Всё отдам, что было
За румянец милый!

Разомлеет Пупся,
Пупсю порастащит
Улыбаться чаще
Целоваться слаще!

Как лучок, сюжетец!
Слёзками облиться!
Из тумана месяц
Вышел насладиться:

В тёплой пелеринке
Пу(п)ся восседает,
Из кармана вилкой
Что-то подцепляет...

Ух, скрипят полозья,
На носу - снежинка
Как кобылка, жинка,
Скачет на морозе.

Впечатлился месяц -
Красит он багрянцем
Нос и щёчки Пу(п)се -
Сладкому заЪранцу!

Как в старинной песне,
Как в лихой считалке...
Ничего для Пу(п)си
Моего не жалко!