Любовь это право на прямой и честный взгляд в лицо

Алёна Загребельная А3
Любовь – это право на прямой и честный взгляд в лицо, даже в темноте. Это право на то, чтоб лежать рядом неподвижно, право на глупость и повод для встречи.
Мне нечего тебе сказать, как я могу сказать тебе что-то, если не могу сказать – «Я люблю тебя»? о чем мне говорить с тобой, если не о любви к тебе, теперь, когда все другие темы обрезаны и обесценены?
Страшно замечать, что я в спокойствии, хоть знаю, что не увижу тебя завтра.
Я играю на скрипке своих желаний, но моя одежда в стиле рок – так я чувствую себя. Черный прибавляет уверенности, теперь я знаю почему ты выбираешь его. Мне снились две рыжие сестры, они были на крыше, мне нравилось за ними наблюдать.
Одна, меня не видя, пустилась танцевать.
И я сказала, хватит, ушла от них домой.
Потом же мне сказали, что они целовались за моей спиной –
У меня не было причин не верить.