Он и она...

Александр Мясников Алек
Он: - А она ничего, подумал он…
Он: - Правда, для меня довольно молода, все-таки около 20 лет, это не для меня…
Он: - Но довольно мила.
Она: - А этот мужчина и в свои сорок, еще хорош собой…
Она: - И веет от него таким спокойствием и теплом…
Она: - И возможно, мы вместе неплохо смотрелись бы, да и внешне он интересен очень. А кольцо на правой руке отсутствует, блин, на левой руке целых два…
Он: - Возможно, будь я моложе, нашел бы не одну тему для разговора. Но в маршрутном такси это так не просто… пара остановок рядом это так мало…
Она: - Как хочется найти мужчину, настоящего и опытного…
Она: - Сверстники совсем не привлекают…, чего-то в них не хватает, чего-то неуловимого, а в нем это есть и в избытке…
Он: - Вот что мне в ней? Она и разговаривать то не захочет…
Она: - Как жаль, что не принято девушкам первыми знакомится…
Он: - Вот уже и моя остановка…
Она: - Ну вот, такой мужчина, и уходит…
Он: - Эх, если бы еще пара остановок, я решился бы.
Она: - Нет, если еще раз увижу его, сама на кофе напрошусь…
Больше они могут не встретится вовсе….