Я - лучше!

Галина Саликова
 -Учитель, мне кажется, что Душа приходит в земное тело человека со своим "девизом",  своей программой?  Я права?

Вот например, девиз:  "Я - лучше".  Как будет проявлять себя человек с такой программой?

Такой человек с самого раннего детства будет стараться во всём быть лучшим,  получать похвалу, вызывать одобрение окружающих, быть в центре внимания.

Если при нём похвалят другого ребёнка, (он - не лучший?), это вызывет в нём досаду, а со временем, возможно, и зависть.
 
В то же время его посыл:  "я - лучший" на уровне вибраций вызывает в окружающих те же энергии соперничества и зависти.

В жизни человека с программой "Я - лучше" возникают постоянно проблемы; в школе из-за ровесников, в профессии из-за коллег.

Это особенно заметно, если человек выбирает творческую профессию.

Так как же ему реализовать себя в жизни  наилучшим образом, не вызывая зависти вокруг себя?  Не создавая себе непреодолимых препятствий, чтобы его жизнь не напоминала "бег с препятствиями"?

-Да, программа "Я - лучше" не из лёгких.  Давай разбираться. 

Душа сама выбирает себе "девиз", когда идёт в человека.

И, если человек с этой программой, начнёт самоутверждаться за счёт окружающих его людей, то понятно, ни к чему хорошему это не приведёт.

Всю жизнь его будут окружать соперники и враги.

Такому человеку надо понять одну истину!  Она внутри каждого: "Я - божественнен!"

Ему, как никому другому, дано лучше принять эту истину о себе, принять водительство своего Высшего "Я".

Тогда девиз "Я - лучше" проявится в лучшем понимании, принятии, прощении окружающих его людей.

Следуя голосу своего Высшего "Я", он будет быстрее понимать причины, которые побуждают людей соперничать  с ним.

Такой человек будет понимать, что он САМ явился пружиной очередного проявления ЗАВИСТИ!   СОПЕРНИЧЕСТВА!

Подтверждая  программу "Я - лучше",   ЧЕЛОВЕК из любой жизненной ситуации будет выходить более мудрым,   будет   САМО-СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ!